Помогите с матом паркета. Что-то он получается неочень, даже незнаю что делать. Перепробовал множество вариантов и остановился на том что есть, но он неустраивает.
Ну так сядьте и порассуждайте, посмотрите ещё раз на аналоги которые вам по нраву. Посравнивайте, что не так и правти, то что Вам кажется у Вас не так. Какая проблема то?
Все очень просто: во время рендера создается очень много карт на освещения, отражения, и много другого а потом все собирается в специальной программе типа eyone fusion или nuke в одну картинку. Уроков много в сети. Таким образом можно контролировать каждый параметр картинки.
upd^ вот ссылка на урокhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=830
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Френель увеличить до 3-4, карту на рефлекте сделать светлее. У вас сейчас пол почти не отражает. Учитывайте, что на шарике мат всегда более глянцевый, размытие меньше, чем в сцене(по крайней мере у меня всегда так). Опять же у Болоткина в мейк офе посмотрите как выглядит мат пола на шарике и в сценеhttp://3d-connected.blogspot.ru/2010/10/making-of-inception-part-iii.html