Здравствуйте всем!!!Товарищи подскажите пожалуйста как можно сделать материал в стиле patchwork для Mental ray, чтобы можно было текстурить мебель, стены ну и всякие подобные вещи.Буду очень признательна за подробное объяснение, либо же кто-нибудь сделайте пример такого мата, чтобы можно было по примеру самой разобраться))))Спасибо заранее))
И Вам доброго здравия!
Дело в том, что ответить однозначно на Ваш вопрос пока затруднительно. На данный момент формулировка очень схожа с сюжетом про глобус на Киевскую (Минскую, Московкскую и т.д.) область и чернила для 7-го класса
Так что давайте по порядку.
Что такое развертка текстурных координат и зачем она вообще нужна, Вам уже известно?
В каком смысле "свои характеристики материала"? А "квадратик" справа, почти, возле каждого канала в редакторе материалов!? Вот в том же Acobe-всксом продукте (ну или если железо позволяет во Viewport Canvas) и ваяем всякие блестит-не блестит, рогожка-шелк, просвечивается-не просвечивается и т.д. В большинстве случаев, принцип очкнь прост: белое - твердое "ДА", черное - абсолютное"Нет"
Если, конечно. я правильно понял вопрос.