Материал плафона

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar

Всем доброе время суток! Не соображу как правильно настроить материал плафона на люстре, да и на других подобных элементах. Проблема в том, что при нужной интенсивности корона лайта, внутри плафона получается нереальный засвет, да и снаружи выглядит погано))) как вообще правильно настраивать подобные вещи? какие галки и где включать-отключать? может вопрос глупый, но просто никогда не сталкивался до этого с подобным.

пока получается такая вот жуть

4d2adb064cd5ffdfea66c55501552bae.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15464
Москва

Для этого придуман интерактивный рендер. Включаете его и крутите светильник до победного.

Внутри и должен быть засвет, это физически корректно. Можно покрасить абажур внутри в тёмный цвет.

На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar

ок. А такие вещи как cast shadows стоит здесь отключать? ведь если не отключить, то свет будет идти только вверх и вниз в данном случае, а в жизни то рассеивание идет во все стороны. Или лучше покрутить refraction в мате плафона?

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 66
Краснодар
translucency крутите.
На сайте c 02.03.2010
Сообщений: 1036
Saint-Petersburg
Цитата Seabass:
А такие вещи как cast shadows стоит здесь отключать? ведь если не отключить, то свет будет идти только вверх и вниз в данном случае, а в жизни то рассеивание идет во все стороны.

поставьте фэйковый светильник в центр люстры.

на 3 источниках внутри плафона добейтесь адекватного свечения, после чего - если не будет хватать света - включите фэйковый светильник на ту мощность, которую необходимо добавить.

люстру из освещения фэйка ессссссесно исключите smiley-dirol.gif

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я видел решение у Вискорбела по освещению комнаты. Не совсем физически корректно, но дает нужный в этом случае результат. Нужно создать по два ИС для каждого плафона, один из которых будет имитировать лампочку внутри плафона, а второй будет диаметром больше плафона и находиться снаружи. Таким образом можно снизить интенсивность ИС внутри плафона вдвое и убрать засвет.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
проще в плафонах лампочки верейлайтом сферой сделать не сильно интенсивного свечения, а над люстрой поставить под потолок верейлайт плэйном и исключить из него люстру, и им уже делать основной свет (и убрать галочки спекуляр и рефлекшен). Дикого засвета избежишь точно.
На сайте c 04.07.2012
Сообщений: 95
Krasnodar
Спасибо всем за советы! В этом случае сделал как подсказываете. Но для меня всё же вопрос остается открытым на будущее, потому как корона физически корректный рендер,  и не хочется фейковать, - где то в голове сидит мысль, что можно всё же сделать правильно, применив что-то из рейсвитч материала, исключения каких-то объектов и галки кастинг шедоус, хотя по сути это тоже фейк, но "правильный" в моем понимании. Нужно найти какой-то способ)))
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Понимаешь в чем дело. Физически корректно не всегда хорошо. Все хотят красивоsmiley-crazy.gif
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата Seabass:
"правильный"

Правильно будет поставить реальное значение на освещение, а потом поднимать общее освещение комнаты экспозицией

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1248
online
Цитата Mo...:
Понимаешь в чем дело. Физически корректно не всегда хорошо. Все хотят красиво

насколько мне известно реальный отограф делает два кадра с разными экспозициями и потом в посте их совмещает. Или в рав формате сохраняете картинку и пережжоги в ручную правите в шопе

На сайте c 27.08.2016
Сообщений: 195
Цитата Seabass:
Спасибо всем за советы! В этом случае сделал как подсказываете. Но для меня всё же вопрос остается открытым на будущее, потому как корона физически корректный рендер,  и не хочется фейковать, - где то в голове сидит мысль, что можно всё же сделать правильно, применив что-то из рейсвитч материала, исключения каких-то объектов и галки кастинг шедоус, хотя по сути это тоже фейк, но "правильный" в моем понимании. Нужно найти какой-то способ)))

Хочешь физически корректно? Меняй рендерер, а вместе с ним и компьютер. Можешь попробовать Maxwell Render, есть уже много других, дело вкуса.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Seabass:
Спасибо всем за советы! В этом случае сделал как подсказываете. Но для меня всё же вопрос остается открытым на будущее, потому как корона физически корректный рендер,  и не хочется фейковать, - где то в голове сидит мысль, что можно всё же сделать правильно, применив что-то из рейсвитч материала, исключения каких-то объектов и галки кастинг шедоус, хотя по сути это тоже фейк, но "правильный" в моем понимании. Нужно найти какой-то способ)))

Во-первых, от короновких материалов физ. корректностью и не пахнет, а во-вторых, касаемо сомого движка, физическая корректность , не равно физическая реальность.  Реальную картину у вас мощностей не хватит расщитать, да и не нужна она никому, потому как, объективной картины не существует в принципе. Так что делайте красиво и не парьтесь по этому поводу. 

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

Seabass

сфотографируйте дома люстру вечером. Она выйдет именно так. Будет адовый засвет на ней, и темнота вокруг нее. Фотографы фэйкуют, 3дэшники фэйкуют. Физически корректного рендера, имитирующего человеческий глаз еще не выдумали :) Вам правильно советуют делать два лайта. 

Читают эту тему: