материал плитки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 6
Подскажите пожалуйста как сделать плитку для стен (матер. врей)? никак не могу разобраться куда добавлять рисунок и швы как делать?
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
если плитка простая - делай моделью, а не текстурой, если влом моделить, то тады текстурь... а в чем сложность? есть куча способоф создания материала плитки,
швы- канал bump, для начала почитай vray help по матам...
Активность: 0
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 6
я делала раскладку плитки по рисунку в фотошопе, потом этот рисинок вставляла в материал VrayMtl добавляла в дифуз картинку и ничего не получалось.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
а что ты имеешь ввиду - под словом - ничего? ты создала материал, положила в дифуз картинку, сам материал наложила на нужный объект, применила uwvmap модификатор, отрендерила, а у тебя вместо плитки - не плитка? так?
Активность: 0
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 6
получается плоская картинка
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
бампу накрути
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
И так перед нами ещё одна ракомозговая тема))) опять понеслась - я тут сделала, но картинка раскладки, сосвсемо вобщем не получилось то что надо плитку, а все плоско. Правда тут все проще, и понятно что надо просто на бамп текстурку швов бросить, чернобелую карту, на местах плитки светлый цвет, может белый, а на швах темный, может черный. Там где белый будет на рендере как бы выпуклый, а шов углубленный. Но лучше геометрией сделать, геометрия зачетнее (если это не мозайка конечно с плиточками 2*2см, тогда конечно текстуркой).
А вот если бы ты сразу в первом посте прикрепила картинку с тем что у тебя получается и написала, что вот на картинке плоско, а мне надо ренльеф получить, то уже на втором посте получила бы полный ответ и радовалась жизни.
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Попробуй такую текстуру и бамп. В настройках материала, поставь show standart map in viewport. Примени материал, если текстура не легла примени модификатор uvw mapping, соответственно от модели выбери способ наложения. Можно ещё попробывать включить в модификаторе manipulate, потом на вьюпорте -> правая клавиша мыши (на обьекте) -> GIZMO - тогда можешь применять сдвиг (move), поворот, маштабирования (применяю - если не тайлерная текстура).
Если не поможет, выложи сцену - посмотрим.
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 22
Краснодар
Все прикольно, но почему все (тилс) забыли?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
действительно..тилессом проще-))
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
А что подразумевается под словом тилс (cлучайно не в редакторе материалов), поделитесь опытом
Просто когда то изучал макс5 и сейчас работаю используя старые возможности (приктически), просто самоучка, а интернет недавно появился
Поделитесь опытом пожайлуста.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Тилс - tiles - стандартная процедурка, очень хороша для плитки.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Quote:
Попробуй такую текстуру и бамп.
при такой текстуре бампа швы будут выше чем плитка! очень хороший способ симитировать работу хреновых гастробайтеров, ну знаете когда раствор из под плитки вылазиет ))) А для нормальной плитки надо чёрные швы делать как Мркобес написал или при такой текстуре бамп в минуса накручивать. Ну а вобше Тилес рулит! И вобще мой совет скачать качественный материал известных брендов и разобрать его, посмотреть как сделана.
Читают эту тему: