Asset tracking поиск объекта по текстуре

Автор
Сообщение
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Подскажите,есть ли в asset tracking функция,чтобы выделить текстуру и найти по ней объект,которому она принадлежит.Я не смогла найти,и если нет там,то как можно реализовать это?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14826
Уфа
а зачем
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
а зачем
иногда так бывает,что в сцене присутствует текстура с русским названием,я отправляю сцену человеку,а у него она не распознается......поэтому хотела узнать
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 14826
Уфа
1349080053-clip-154kb.jpg
вот так все видно
На сайте c 10.08.2008
Сообщений: 595
Moscow
Quote:
1349080053-clip-154kb.jpg
вот так все видно
Я тормоз)))наде же всегда под носом отгадка была)Спасибо огромное!
На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 4
МО
Nightt, повторите, пожалуйста, ответ на вопрос iblist про поиск объекта по текстуре. Нигде не могу найти эту информацию, а тут истек срок хранения файла на clip2net.com (((
На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 9

Вопрос всё так же остаётся открытым - если нужно найти объекты в которых используется определенная текстура, возможно ли через окно Asset Tracking найти эти объекты?
Например у меня текстура 14 использована в material_01, но объектов в сцене у меня 100, 10-и из которым применён material_01 - могу ли я через AssetTracking вытащить материал или объекты, в которых используется моя текстура?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16651
Москва

Запомните (сохраните) путь, где у вас лежит эта текстура, на всякий случай, если проект огромный.

Далее магия:
Выделить текстуру в Asset Tracking и нажать Strip Path (её путь удалится и макс её "потеряет") Далее открываете скрипт Relink Bitmaps (он должен быть у каждого, кто открывал 3дмакс хотя бы два раза), он увидит эту текстуру и напишет, что она "потерялась" в окне "Missing bitmaps".
Даблклик по её имени в этом окне выделит в сцене объект, на котором она лежит:

На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 9

Благодарю!

Читают эту тему: