Ну Diffuse можно градиентом сделать или нарисовать хоть квадратами, потом просто затайлить по вертикали, на рефлект чо-нить типа Noise(поиграть glossiness) и на Bump текстуру типа brushed, чтоб симулировать нити, ну а дальше доводить до ума.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Мат некорректно сохранился В бамп и опасити кидаем текстуру item0018b. Обращаю внимание на то, что блюр текстуры 0,2, анизотропия 0,8 угол 0 по оси z, при этом при наложении на другие модели (подушки, покрывала), для лучшего результата угол и/или ось, возможно, придется изменить. BDRF Wаrd.
З.Ы. Копия текста в архиве. http://narod.ru/disk/23613300001/%D0%BC%D0%B0%D1%82%20%D1%88%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.rar.html