материал скаченные

Автор
Сообщение
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
milanika, все ты правильно сделала.Только теперь:
нажимаешь диффуз и указываешь путь где лешит этот твой скаченный материал, там и лежит эта текстура. Далее точно также со всеми подматериалами (ну там если есть бамп, рефлект и т.д.)
Ему просто нужно указывать из какой папки брать текстуру, вот и все.
Точно также если тебе уже имеющийся (скаченный) материал нужно изменить, в диффуз свою текстуру кидай и все!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
надо просто перетащить этот ebony.mat мышкой в окошко материалов, а не пытаться засунуть его в диффуз целиком

ну и текстуры уже указывать потом
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
диффуз->папка на твой скаченный материал->текстура которую нужно использовать
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
просто у меня таже беда была, открываю .mat а материал буд-то бы без текстур(слот серый, а М-ки стоят), и я пвручную указываю путь от этих М-ок к джипегам
(как-то запутанно кажеться)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну они цельным деревом могут назначаться. Только то что ты показываешь мало похоже на карту для диффуза.

а текстуры можно просто все скопировать в папку с моделью, мат забросить, в редактор, открыть заново и он сам все тексутры найдёт и отобразит
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
milanika
у тебя галочка на Materials не стоит - поставь.. щас отображаются только текстуры.. а материалов там нет.. поставишь галочку - будут материалы. выбираешь материал двойным кликом - он сам прыгнет в матедитор...
удачи!
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
ну они цельным деревом могут назначаться. Только то что ты показываешь мало похоже на карту для диффуза.

а текстуры можно просто все скопировать в папку с моделью, мат забросить, в редактор, открыть заново и он сам все тексутры найдёт и отобразит
ничего не понимаю,так если у меня интерьерная сцена и его я хочу на значить на пол,то как это скопировать,и что всегда нужно копировать в каждую папку с каждой моделью?а другого выхода,что нет?


gxSTzJ.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вообще то есть - покидать эти текстуры в папку которую макс знает (родную maps) или в максе прописать путь к любой другой папке через Configure System Patch и тогда все сцены, где есть эта текстура, будут её пользовать вместе

Кстати, ЛеваЛева не любит текстуры использовать и поэтому зачастую они не требуются. Вот в той карте что на скрине, текстур вроде нет вовсе
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
milanika
у тебя галочка на Materials не стоит - поставь.. щас отображаются только текстуры.. а материалов там нет.. поставишь галочку - будут материалы. выбираешь материал двойным кликом - он сам прыгнет в матедитор...
удачи!
птичку я и не могу поставить,материал не горит,переключения пробовала ничего не получается
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
milanika
маты отдельно могут лежать где угодно... текстуры желательно держать в одно папке, типа maps, с подпапками ессесно.. и все пути к этой maps и подпапкам ессесно надо прописать в максе.. тогда все текстуры будешь всегда видеть..
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
а уроков на эту тему нет?может кто знает
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на эту тему есть тема (минимум одна) на форуме, где уже рассказывалось, как пользоваться скачанными материалами.

Кстати не знаю в чём специфика вирея в этом деле - принципы создания материалов то максовские
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
да, вообще странно, что галка не активна.. ну.. а по-другому материал в сцену не затащить.. если только найти объект с этим матом и замержить его в свою сцену а потом пипеткой взять с него материал.. но как найти такой объект??
вобщем тут оч-оч странно.. поробуй перезапустить макс, нажать резет-сцен.. открыть матэдитор и посмотреть, галочки активируются? да, и проверь, что в рендере стоит именно в-рей
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
nailgun
принцип создания матов - именно врейский, а не максовский физика материала другая, приближена к реальному поведению матов в природе.. те-же блики и сила блеска делается по-другому.. да и много чего..
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
на эту тему есть тема (минимум одна) на форуме, где уже рассказывалось, как пользоваться скачанными материалами.

Кстати не знаю в чём специфика вирея в этом деле - принципы создания материалов то максовские
неужели никло этими материалами не пользуется?
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
может просто вирей каряво как-то установился?...
ВСе может ведь быть...
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
да, вообще странно, что галка не активна.. ну.. а по-другому материал в сцену не затащить.. если только найти объект с этим матом и замержить его в свою сцену а потом пипеткой взять с него материал.. но как найти такой объект??
вобщем тут оч-оч странно.. поробуй перезапустить макс, нажать резет-сцен.. открыть матэдитор и посмотреть, галочки активируются? да, и проверь, что в рендере стоит именно в-рей
все пробовала,но не все то
На сайте c 29.07.2008
Сообщений: 91
Могилев
Quote:
может просто вирей каряво как-то установился?...
ВСе может ведь быть...
Да нет вроде все нормально. Люди если кто пользуется этими материалами выложите скрины,а я разберусь.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
metalman
я не про физику и настройку материалов (это и так ясно), а про то куда карты кладутся и материалы затягиваются, про структуру.

а то, что на последнем скрине, это наверно и не материал, а только карта MAsk
потому и не активен material. И закидывать её надо именно в слот maps
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
последний скрин у меня не открылся.. не знаю.. а на первых двух - точно только текстуры.. у Левы вообще мания большое дерево в текстурах делать.. но и делает он круто (хотя зачастую не оправдано это все), но он делает такие сложные маты для предметки, чтобы все красиво и правильно рендилось.. ну да речь реально не об этом..
изначально у автора топика ведь стояла галочка на материале.. че-то потом значит произошло.. вот и надо вспомнить, что делалось после, когда галка не активна стала.. проблема только в этом..
а текстуру - да, кидать в слот диффуза или куда там она предназначена соответственно...

ПС
на последнем скрине - процесс открывания матлиба.. библиотекти то есть.. там все нормально, но галка "материал" опять-же не активна

автору:
скинь эту библиотеку материала - попробую открыть.. может сама библиотека битая или скачалась криво или еще чего
Читают эту тему: