Материал стекла. Стеклянный объект за стеклом не прозрачный

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, где я намудрила в материале стекла. Почему-то стоящий объект из стекла за таким же стеклянным предметом становится непрозрачным.

b35ff68f3bb975b2cd7d07d0134d2c4c.jpg

c9ed5c77d21b3b18706d1b68f6f5cca7.jpg

в reflect и refract положила карты falloff. Там ничего не крутила, только цвета поменяла.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург
IOR на рефракте великоват. Также проверьте нормали объектов. Объект за бутылками не становится непрозрачным, просто суммарный IOR всех поверхностей уводит отражения на темный фон в ХДРке, или что там у вас.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Max depth в мате и в настройках рендера поставьте побольше, около 10 например.
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
Проверяйте параметр Max depth в настройках и в материале, скорее всего она сейчас где-то 2-3, сделайте больше)
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург
Цитата Dienius:
Проверяйте параметр Max depth в настройках и в материале, скорее всего она сейчас где-то 2-3, сделайте больше)

Однако на скриншотах видно 5.

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

Medonozza, в этой сцене вообще ничего. Специально вынесла один объект. Из освещения только два виреевский плейна. Нормали так же все на месте.

Цитата Medonozza:
IOR на рефракте великоват.

возможно, но на просторах интернета нашла такое значение и 1,517. Ставила и его, но непрозрачность это никак не отменило(

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург
Цитата Lanpochka:
 в этой сцене вообще ничего. Специально вынесла один объект.

Странно, я вижу задник за бутылками, и вслепую предполагаю черный цвет в энви.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Повышайте max depth в reflection и refraction (в мате стекла)
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

Max depth только- что накрутила до 10. Ситуацию это не поменяло

Цитата freezemaximus:
Повышайте max depth в reflection и refraction (в мате стекла)

Хотя стоп.... Подтянула в refraction Max depth вроде лучше стало!

Спасибо всем за участие!

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург

Цитата Lanpochka:
вроде лучше стало!

Как меня радуют точные формулировки )

Разберитесь один раз, и не будете каждый раз вслепую тыкаться.

Картинка с дефолтными 5/5 в рефлекте/рефракте. 

611366a58fbd0d433850b26bcc59d87a.png

И с флипом нормалей:

171c71008880bcd8ce283ff2c88fbb8b.png

Чуете куда я клоню? Лучше разберитесь с геометрией и IOR под неё, чем накручивать лишние минуты рендера.

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

Medonozza, Вот я и пытаюсь разобраться, но в настоящий момент скорее всего не нормали виноваты. Если их выворачиваю, то выходит в точности, как у Вас на второй картинке.

Проблему решает снятие галки с Exsit color. Но тогда в нормальном освещении нету оттенка синеватого

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург

Lanpochka, поменяйте фон в envy на ядерно-любой и отрендерите. Поймете состав отражений\рефракта.

Цитата Lanpochka:
Проблему решает снятие галки с Exsit color

Охтыж, это я пропустил на первом скриншоте. Можно закрывать тему )

Цитата Lanpochka:
нету оттенка синеватого

цветное стекло крутите тут.

3c3cc76045b7cb254f5211d925a83cc6.png

Кусок из главного документа:

a29d9fe8ba130b65165eec1c31fef553.png

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса


Раздача моделей на render.camp


Пожизненный бан

Medonozza,

Спасибо!

Читают эту тему: