На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Раздача моделей на render.camp
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
24.02.2016 11:44
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где я намудрила в материале стекла. Почему-то стоящий объект из стекла за таким же стеклянным предметом становится непрозрачным.
в reflect и refract положила карты falloff. Там ничего не крутила, только цвета поменяла.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург
24.02.2016 11:48
IOR на рефракте великоват. Также проверьте нормали объектов. Объект за бутылками не становится непрозрачным, просто суммарный IOR всех поверхностей уводит отражения на темный фон в ХДРке, или что там у вас.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
24.02.2016 11:50
Max depth в мате и в настройках рендера поставьте побольше, около 10 например.
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
24.02.2016 11:51
Проверяйте параметр Max depth в настройках и в материале, скорее всего она сейчас где-то 2-3, сделайте больше)
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург
24.02.2016 11:53
Цитата Dienius :
Проверяйте параметр Max depth в настройках и в материале, скорее всего она сейчас где-то 2-3, сделайте больше)
Однако на скриншотах видно 5.
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Раздача моделей на render.camp
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
24.02.2016 11:53
Medonozza, в этой сцене вообще ничего. Специально вынесла один объект. Из освещения только два виреевский плейна. Нормали так же все на месте.
Цитата Medonozza :
IOR на рефракте великоват.
возможно, но на просторах интернета нашла такое значение и 1,517. Ставила и его, но непрозрачность это никак не отменило(
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург
24.02.2016 11:55
Цитата Lanpochka :
в этой сцене вообще ничего. Специально вынесла один объект.
Странно, я вижу задник за бутылками, и вслепую предполагаю черный цвет в энви.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
24.02.2016 11:56
Повышайте max depth в reflection и refraction (в мате стекла)
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Раздача моделей на render.camp
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
24.02.2016 11:56
Max depth только- что накрутила до 10. Ситуацию это не поменяло
Цитата freezemaximus :
Повышайте max depth в reflection и refraction (в мате стекла)
Хотя стоп.... Подтянула в refraction Max depth вроде лучше стало!
Спасибо всем за участие!
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург
24.02.2016 12:06
Цитата Lanpochka :
вроде лучше стало!
Как меня радуют точные формулировки )
Разберитесь один раз, и не будете каждый раз вслепую тыкаться.
Картинка с дефолтными 5/5 в рефлекте/рефракте.
И с флипом нормалей:
Чуете куда я клоню? Лучше разберитесь с геометрией и IOR под неё, чем накручивать лишние минуты рендера.
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Раздача моделей на render.camp
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
24.02.2016 12:18
Medonozza, Вот я и пытаюсь разобраться, но в настоящий момент скорее всего не нормали виноваты. Если их выворачиваю, то выходит в точности, как у Вас на второй картинке.
Проблему решает снятие галки с Exsit color. Но тогда в нормальном освещении нету оттенка синеватого
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2227
Санкт-Петербург
24.02.2016 12:22
Lanpochka, поменяйте фон в envy на ядерно-любой и отрендерите. Поймете состав отражений\рефракта.
Цитата Lanpochka :
Проблему решает снятие галки с Exsit color
Охтыж, это я пропустил на первом скриншоте. Можно закрывать тему )
Цитата Lanpochka :
нету оттенка синеватого
цветное стекло крутите тут.
Кусок из главного документа:
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Раздача моделей на render.camp
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
24.02.2016 12:31