Здравствуйте. Возникла проблема со стеклом. В 6-й альфе, в настройках refraction появились ещё настройки caustics (slow) и thin (no refraction). И вроде понятно для чего они и за что отвечают, но что-то у меня с ними не заладилось. Нет отражения фона или начинает просвечивать стена за стеклом.
На первом скрине мат стекла в окне с галкой thin, само стекло при этом имеет толщину 4мм. На стене простой глянцевый мат, но отражения фона в нём нет.
На втором скрине на стене тоже стекло, тоже 4мм, но с галко на thin, отражений также нет.
На третьем на стене стекло без галок вообще, с галкой на caustics то же самое. За стеной на этом месте поставил сферу для наглядности. Стена за стеклом в итоге просвечивает.
На четвёртом скрине в окнах на стекле галка на каустике, без неё тот же эффект. Стекло светится, как самосвет. Толщина 4мм. Изначально было 2 стекла, одно убрал (думал поможет, однако...)
В общем научите дурака пользоваться этими настройками так, что бы в результате было видно отражение бэкграунда. И причём здесь каустика, если при этом стекло просто светится, как самосвет?
larrs, на стене стекло с толщиной, в окнах тоже с толщиной. Стекло в 4мм смотрится как стекло только с галкой thin. С галкой на каустике либо вообще без галок стекло с толщиной начинает просто светиться, а если за ним объект (между стеной и стеклом есть меньше милиметра), то объект просвечивает. Бэк простой плейн с битмапом. Даже если убрать стекло из окон, то отражений на стене нет. Сейчас выложу скрин.
Голые рамы без стекла вообще не дали результата. Отражений нет!(
larrs, на стене стекло с толщиной, в окнах тоже с толщиной. Стекло в 4мм смотрится как стекло только с галкой thin. С галкой на каустике либо вообще без галок стекло с толщиной начинает просто светиться, а если за ним объект (между стеной и стеклом есть меньше милиметра), то объект просвечивает. Бэк простой плейн с битмапом. Даже если убрать стекло из окон, то отражений на стене нет. Сейчас выложу скрин.
Голые рамы без стекла вообще не дали результата. Отражений нет!(
Так вот и ответ, что не в стекле дело. Рассказывайте, как делали бэк.
Mare_NNN_a, создал самый обычный плейн, применил самый обычный короновский мат, в мате простой бипмап. На самом плейне в свойстах убрал приём и отбрасывание теней. Всё!
Сейчас вернул обе галки в свойствах плейна на cast и receive shadows и всё стало видно, но при этом и тень появилось, хоть глаз выколи. Как быть?
larrs вам дельные советы дал. Я в дополнение могу посоветовать в некоторых случаях, когда на окнах нет акцента или отражений на них не видно, стекла вообще не всталять. Порталы лучше ставьте за окном. И еще почитайте туториалы от Nemo и СеВеРа, ребята там все очень подробно расписали.