Материал стекла в альфе 6

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

Здравствуйте. Возникла проблема со стеклом. В 6-й альфе, в настройках refraction появились ещё настройки caustics (slow) и thin (no refraction). И вроде понятно для чего они и за что отвечают, но что-то у меня с ними не заладилось. Нет отражения фона или начинает просвечивать стена за стеклом. Здесь стекло ыв окне thin (хотя имеет толщину в 4мм), но при thin единственном виден бэк за окном. На стене же просто почти чёрный глянцевый мат. Отражения бэка нет. Почему?)

Здесь на стене уже стекло прозрачное, хотя тоже 4мм , но с галкой thin. Отражения опять нет.

Здесь то же самое стекло, но без галок. За стеной на этом месте поставлена сфера для наглядности. Настройки без галок, но с галкой на каустике то же самое.

А тут стекло в окне с галкой на каустике. Само стекло 4мм. Без галок вообще результат тот же. Фона не видно.

На первом скрине мат стекла в окне с галкой thin, само стекло при этом имеет толщину 4мм. На стене простой глянцевый мат, но отражения фона в нём нет.

На втором скрине на стене тоже стекло, тоже 4мм, но с галко на thin, отражений также нет.

На третьем на стене стекло без галок вообще, с галкой на caustics то же самое. За стеной на этом месте поставил сферу для наглядности. Стена за стеклом в итоге просвечивает.

На четвёртом скрине в окнах на стекле галка на каустике, без неё тот же эффект. Стекло светится, как самосвет. Толщина 4мм. Изначально было 2 стекла, одно убрал (думал поможет, однако...)

В общем научите дурака пользоваться этими настройками так, что бы в результате было видно отражение бэкграунда. И причём здесь каустика, если при этом стекло просто светится, как самосвет?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Нет толщины галка на thin

есть толщина галок нет нигде

может дело в бэк граунде? как он сделан

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

larrs, на стене стекло с толщиной, в окнах тоже с толщиной. Стекло в 4мм смотрится как стекло только с галкой thin. С галкой на каустике либо вообще без галок стекло с толщиной начинает просто светиться, а если за ним объект (между стеной и стеклом есть меньше милиметра), то объект просвечивает. Бэк простой плейн с битмапом. Даже если убрать стекло из окон, то отражений на стене нет. Сейчас выложу скрин.

Голые рамы без стекла вообще не дали результата. Отражений нет!(

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата Crooked212:

larrs, на стене стекло с толщиной, в окнах тоже с толщиной. Стекло в 4мм смотрится как стекло только с галкой thin. С галкой на каустике либо вообще без галок стекло с толщиной начинает просто светиться, а если за ним объект (между стеной и стеклом есть меньше милиметра), то объект просвечивает. Бэк простой плейн с битмапом. Даже если убрать стекло из окон, то отражений на стене нет. Сейчас выложу скрин.

Голые рамы без стекла вообще не дали результата. Отражений нет!(

Так вот и ответ, что не в стекле дело. Рассказывайте, как делали бэк.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

Mare_NNN_a, создал самый обычный плейн, применил самый обычный короновский мат, в мате простой бипмап. На самом плейне в свойстах убрал приём и отбрасывание теней. Всё!

Сейчас вернул обе галки в свойствах плейна на cast и receive shadows и всё стало видно, но при этом и тень появилось, хоть глаз выколи. Как быть?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

на плейн корона лайт материал- галку эмит лайт снять- в слот битмап

галку thin  в материале стекла при толщине 4 мм(хоть 40000мм) снят. это не совет это приказ{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата larrs:
на плейн корона лайт материал- галку эмит лайт снять- в слот битмап

У него бы и тот вариант прошел, как он описал, проблема кроется в другом. 

Crooked212 киньте мне сцену, поковыряюсь, скажу в чем беда.

Ну вот и все дела :) Делайте тогда лайт материал, как вам larrs объяснил.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Mare_NNN_a:
У него бы и тот вариант прошел, как он описал, проблема кроется в другом. Crooked212 киньте мне сцену, поковыряюсь, скажу в чем беда.

Вариант должен быть один правильный  никаких отбрасывание теней и исключений делать не надо.

Corona no fake

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

larrs, вот результат с лайт мато, а ниже убрал галку на стекле (которое на стене). 

Mare_NNN_a, сейчас сценку скину. Одну минуточку, пожалуйста.{#emotions_dlg.give-rose}

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

тогда сцену Mare_NNN_a или мне

Чего, как? Я волнуюсь

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата larrs:

тогда сцену Mare_NNN_a или мне

Чего, как? Я волнуюсь

Вот сижу тоже волнуюсь :) чего и как :)

Crooked212 уже видимо решил проблему

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

такая шляпа пойдет?

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
larrs, пойдёт. А в чём косяк-то был? Я до сих пор не понял.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

щас отошлю потом опишу (Я поэт например)

дай почту

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск
romkacrooked@gmail.com
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Значит так: С материалом стекла делаем как я сказал

у солнц и неба никакие цифры не крутим ни мультиплееры ничего 

в настройках рендера никакие не крутим ничего кроме экспозиции и засветов

и самое главное стекло которое на стене отодвигаем от стены что бы не было наложения заднего полигона стекла на передний полигон стены

цвет для белых стен выше 180 а лучше 150 не используем никогда так же как и всякие чистые цвета типа 255 красный ит д.

порталы с такими окнами тоже не нужны, хотя и могут быть

стекла в окнах я бы тоже умножил на 0, но дело хозяйское.

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1218
Ангарск

Ты меня просто спас. Отблагодарил.{#emotions_dlg.good}

Тему можно закрывать!

Mare_NNN_a, тоже спасибо за оперативность.Подмигиваю

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата Crooked212:

Ты меня просто спас. Отблагодарил.{#emotions_dlg.good}

Тему можно закрывать!

Mare_NNN_a, тоже спасибо за оперативность.Подмигиваю

Вот это молодца!

-забыл: на всякий случай, тонкую окружающую геометрию: стены, полы потолки, отправляем в помойку(не сейчас а когда будет время)

-Ну что знал рассказал

Все ушел спать

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115

larrs вам дельные советы дал. Я в дополнение могу посоветовать в некоторых случаях, когда на окнах нет акцента или отражений на них не видно, стекла вообще не всталять. Порталы лучше ставьте за окном. И еще почитайте туториалы от Nemo и СеВеРа, ребята там все очень подробно расписали.

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_1 

http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html  

На сайте c 27.12.2014
Сообщений: 13
Нижний Новгород

Включите небо 3ds max черное, делов то

Читают эту тему: