если нет нужды делать близкие очень кадры, то должно хватить дисплейка. только карту надо хорошо отрисовать - белый фон залить чёрным.
а сам материал - ближе к обычному стеклу.
doctor11
скопируй стену, на которой должна быть мозаика, примени к ней материал стекла с цветом как нужно и VrayDisplacementMod с картой Tile. Швы чисто чёрные.
Включи в дисплейсе water level с маленьким значением и тогда при рендере в швах мозаики не будет и получится примерно то, что нужно.
Более честно - миксовать мат стекла через бленд с матом затирки, но тогда без waterlevel
Подскажите как сделать мат золотой мозайки(зеркальной), с помощью карты Tiles , у меня почемуто швы между мозайкой блестят как сама мозайка, в результате сплошное зеркало, или я то тоне то делаю?
Стьрянно, вроде кубок висит ....
На рефлекте должна быть карта Tiles с аппсолютно черными швами, а цвет отражения плитки можно сделать картой, или просто цветом. Может быть мозаика слишком мелкая, или шов очень узенький, изображение небольшого размера и все сливается.
Доброй ночи всем! добрые люди, помогите, пожалуйста, кто чем сможет)): http://luxmosaic.ru/ коллекция Bullets - мозайка, которая похожа на дождик на картинке с ванной. Нужен такой материал. Как сделать? Всем заранее благодарна!!! Голову сломала...
Подскажите как можно создать такое стекло? Вчера мне подсказали и помогли ( спасибо red rimm) но эффект другой выходит, я когда хочу подсветить этот витраж то выходит вот что..ведь сами фацеты осколочки должны быть видны, все равно, а у меня выходит некорректно:
Это при том, что у меня не так сильно светит лайт, я уж вообще думала может неподсвещать ( стекло тогда выходит серым) но источники под стеклом чтоб светили на пол, и стекло исключить у лайтов...я незнаю что делать(