В первый раз столкнулся с такой проблемой , настроенный материал при рендере сильно темнеет , ни как объяснить не получается ,
решить тоже , решения предложенные в похожих темах не помогают ,
т.е . набор состоял из инстансов я их приаттачил , все объекты подверженные UVW мэпингу конвертировал в Poly , менял настройки материала RGB level , Output Amount ,
высветлял Color Map , результат один , G gle и тот отвернулся .
...вобщем трясу бубном со вчерашнего вечера .
попробуй в C:Users/user_name/AppDataLoca/Autodesk/3dsMax/2011 - 32bit/enu (вместо user_name название своей учетной записи)
удалить(лучше перенести в другую папку, на всякий случай) файл конфигурации — 3dsmax.ini
ну могут настройки гамы быть сбиты. Вообще есть подозрение на плагины kulibin проверь в plug-in manager, все ли плагины vray работают. Потому что я не знаю как могла глюкануть сцена, чтобы на разных компах текстуры отображались по разному...
создал новый материал , поставил бокс посреди комнаты - на рендере бокс правильного цвета ,
затем материал с бокса назначил мебели - на рендере и бокс и мебель темные
сделал такую процедуру : создал совсем новый мат , назначил новому боксу , мерджнул все в совсем новую сцену , с бокса материал снял и назначил мебели , бокс удалил .
сейчас рендерит , вроде нужного цвета ...
кроме неблагоприятной фазы луны другого объяснения не вижу .
Профессор_Хачикян
нет это точно другой случай , у меня и текстура просматривается , только очень темная .
и при многократных переназначений материала , я хайдил и изолировал объекты , гонял их между слоев , лишние объекты от меня бы не скрылись . ))
_________
но вроде вопрос решен , надеюсь не повториться .
Я вчера парился - короче, мерджанул в сцену целую комнату, чего-то не понравилось, удалил, мерджанул еще раз и тут у меня карниз почернел... После долгих мучений понял, что карниза было два - первый не удалился, т.к. был скрыт, а в настройках стоит "Рендерить скрытые объекты". Может у тебя тоже что-то такое?