По мне так ничего не изменилось, стекло не причем. Бамп всё время малозаметен в таких местах на превьюхах. Максимум что могу предложить стекло более рассеивало свет, хотя врядли. На хайрез картинках всегда все правильно отображается.На последнем рендере изменился угол обзора камеры, соответсвенно пересчитался свет и стало более-менее заметно.
Замажем что это не так?
Причина может быть любая
пару месяцев назад делал дом, коричневое дерево тёмное. Намудрил там с 4 материалами, блендами, отражениями. В итоге такая же фигня была и всё из-за угла, под которым свет был поставлен. У меня никакого стекла там не было)) это факт.
пару месяцев назад делал дом, коричневое дерево тёмное. Намудрил там с 4 материалами, блендами, отражениями.В итоге такая же фигня была и всё из-за угла, под которым свет был поставлен.
даю 100% что фигня у тебя была другая. если посмотришь на скрин с коричневым диффузом увидишь пятна и артефакт под окном, что и навело мысль что что то не так со светом, а так как зная любовь к стеклам во время дневного ренедера и не любовь исключать его из ги был сделан безошибочный вывод о вреде либо стекол либо штор.
По мне так ничего не изменилось, стекло не причем. Бамп всё время малозаметен в таких местах на превьюхах. Максимум что могу предложить стекло более рассеивало свет, хотя врядли. На хайрез картинках всегда все правильно отображается.На последнем рендере изменился угол обзора камеры, соответсвенно пересчитался свет и стало более-менее заметно.
Изменилось сильно, автор показывает выше как достигнут конечный результат.
По мне так ничего не изменилось, стекло не причем. Бамп всё время малозаметен в таких местах на превьюхах. Максимум что могу предложить стекло более рассеивало свет, хотя врядли. На хайрез картинках всегда все правильно отображается.На последнем рендере изменился угол обзора камеры, соответсвенно пересчитался свет и стало более-менее заметно.
Изменилось сильно, автор показывает выше как достигнут конечный результат.
Нет чистоты эксперимента, камера сдвинута и в кадре появилось больше светлых пятен (стена с окном) от которых может идти дополнительный рефлект. Субъективно, что стёкла убраны из просчета, это видно, стал чуть ярче солнечный блик. Я не спорю, вполне может быть и из-за стекла такое, вон там сверху люди тоже не встречались с таким, но было бы лучшим доказательством если съемка была из одной точки и с одним использованным материалом
Нет чистоты эксперимента, камера сдвинута и в кадре появилось больше светлых пятен (стена с окном) от которых может идти дополнительный рефлект. Субъективно, что стёкла убраны из просчета, это видно, стал чуть ярче солнечный блик. Я не спорю, вполне может быть и из-за стекла такое, вон там сверху люди тоже не встречались с таким, но было бы лучшим доказательством если съемка была из одной точки
Если со светом и материалами все хорошо то должно быть и будет хорошо с любой точки, спереди, сбоку, снизу,сверху и отовсюду в любой сцене.
Если со светом и материалами все хорошо то должно быть и будет хорошо с любой точки, спереди, сбоку, снизу,сверху и отовсюду в любой сцене.
Не показатель. Как сказал, на первой работе отсутствует белая стена слева, она может не учавствовать в просчете вторички -> меньше света от неё -> бамп менее заметен.
А то что отражения стали более видны, так автор сам написал что добавил еще отражений.
Не показатель. Как сказал, на первой работе отсутствует белая стена слева, она может не учавствовать в просчете вторички -> меньше света от неё -> бамп менее заметен.А то что отражения стали более видны, так автор сам написал что добавил еще отражений.
Мда! Я даже чего то не знаю что и сказать то есть если в кадре стены нет то и свет от нее не отражается? Так что ли по твоему?
Метод светового кэша основан на трассировке множества лучей из камеры. Каждый из отскоков луча запоминает освещенность от остатка пути луча в 3d-структуре, это очень похоже на фотонную карту. Но с другой стороны, в определенном смысле, это прямо противоположно фотонной карте, которая трассирует пути от источника света и запоминает накопленную энергию от начала пути в фотонной карте.
Конечно метод light cache имеет некоторые ограничения:
-Подобно карте освещенности (irradiance map), он зависит от вида и генерируется для конкретного положения камеры.
-Подобно фотонной карте, световой кэш не адаптивен. Освещенность рассчитывается для фиксированного разрещения, которое задано пользователем.
-Световой кэш не очень хорошо работает с картами бампа.
Тоесть лучи, выходящие из камеры, попадающие на светлую стену, отражаются и идут на пол и другие предметы, увеличивая яркость последних
larrs сделал свой тест по примерным условиям как у тс. Все стены серые, кроме стены с окном. Как видно белая стена, если попадает в камеру, даёт рефлект на пол, делает светлей. А то что подальше, не стене, изменяет цвет, но совсем по другим правилам. Для чистоты эксперимента отражений на матах нет, saturation 0,5
апд: а у ТС теперь прекрасно видно что дело было в стекле. Что действительно странно, хотя я его все время из просчета gi отрубаю на всякий случай чтобы не мешалось, работает только рефлект
Я тебе пытаюсь сказать что если все сделано нормально нет разницы со стеклом без стекла, вот два рендера один со стеклом втрой без стекла угадай где какой(из ги ничего не исключено)