материал велюр бархатистый

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
много что крутить там фалоф и и саму текстуру в фотошопе перекрасить нужно
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Dreammer

Его мат намного лучше .....
Единственное,рано радовалась у меня тоже вылетает.
Это может зависеть от версии макса в которой мат создавался?Если он создавался в максе выше 2009 огромная просьба пересохранить в 2009.Очень просим.
На сайте c 24.09.2010
Сообщений: 88
Екатеринбург
у меня тоже сцена вылетает

может не для всякого макса подходит, у меня 9тый стоит
На сайте c 06.11.2008
Сообщений: 140
Казахстан
Спасибо! нужная вещь в интерьере
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
Хотелось бы поднять вопрос и обсудить. Кто пользовался матом текстуры и разбирался в нем? все ли действия оправдывают себя?
Поддерживаю, мне кажется слишком сложно и не оптимально..

Серый на ГИ не очень то и нужен, колорблидингом от темно-серого можно бы пренебречь, даже от красного.

Вместо микса чтоб сделать темнее/светлее карту интуитивно понятнее пользоваться КолорКорекшн в большинстве случаев.
В первой карте Микс на белом как по мне совершенно не нужен, потому что ниже идет микс по той же самой карте. Это дубль, достаточно указать цвет.
Дирт при таких темных картах тоже сомнительно смотрится, и какой смысл его подмешивать по Фалоф Товардс/Арей? он же выделит углы только например перпендикулярно зрению, смысл? Почему бы его на карту Микса не поставить?
И зачем... микс на последнем уровне просто не смог понять...

В общем не знаю, ту же карту через два колоркоррекшна и фалоф. По центру материал автора, по бокам - мой переделанный, заметьте на неестественное свечение на стене из-за светлого ГИ
1314181175-clip-231kb
1314181018-clip-16kb

Но вообщем интересно было) Если автор сможет объяснить - что он хотел получить на финальной картинке устанавливая ту или иную карту, респект ему и уважуха, я не смог понять логику)
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
я раньше так делал:
15615615.jpg
56156.jpg
1651651.jpg
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
cr0w будь так любезен, расскажи как делал
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
VRayBlend - в нем два VRayMtl - в одном из них цвет темнее, в другом светлее и в обоих bump (тут уже кому как больше понравится: можно Noise, Cellular с маленьким значением, можно какую нибудь карту идентичную) - и карта смешивания этих двух материалов типа такой: sdgg.jpg

Это я расписал самый простейший вариант реализации такого материала (на мой взгляд). Я его еще усложнял, миксуя в бампе по две карты, дабы придать еще складки на подушках и в diffuse ставя карту Falloff для более плавного перехода между цветами.

Если порыться, может найду файл, где я это делал.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
VRayBlend - в нем два VRayMtl - в одном из них цвет темнее, в другом светлее и в обоих bump (тут уже кому как больше понравится: можно Noise, Cellular с маленьким значением, можно какую нибудь карту идентичную) - и карта смешивания этих двух материалов типа такой: sdgg.jpg

Это я расписал самый простейший вариант реализации такого материала (на мой взгляд). Я его еще усложнял, миксуя в бампе по две карты, дабы придать еще складки на подушках и в diffuse ставя карту Falloff для более плавного перехода между цветами.

Если порыться, может найду файл, где я это делал.
Я так понимаю мелкий нойс даст эффект как от фалоф... По идее имитируя шерстинки... интересно)
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
да ваще мона сделать одним материалом vraymtl
http://postimage.org/image/umawicro/full/  

и этот тоже одним
http://postimage.org/image/10c2arcn8/  
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
Quote:
Я так понимаю мелкий нойс даст эффект как от фалоф... По идее имитируя шерстинки... интересно)

Да-да, именно. Только фаллофф такого не дает, по крайней мере у меня не получалось такого добиться только фалофом. Т.е. нойсом имитируется ворс, а уже разными цветами, скажем так, разное направление ворса.
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
Quote:
да ваще мона сделать одним материалом vraymtl...

В дифузе замиксовать два цвета и к ним карту смешивания?
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
да.ничего сложного
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
2 GodModeling ну и ждемс ))) поведай как сделано только по понятному а не типа миксанул бленданул и готово )
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 230
Moscow
ну да, согласен, и так тоже делал. просто у бленда больше возможностей. потому я как-то больше склонен к нему.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Quote:
byonic - раз уж вы такой талант,может и такой мат смастерить сумеете?Тут нуждающихся уйма + ками необидим.

Это почти то,что вы сделали,только с перламутровым блеском.


Bretz_CLOUD7_Uli_YSUre154.jpg

Если кто и умеет делать такой мат, то наврятли поделится. Это очень реалистичный мат, и он как ни странно очень часто требуется, но из-за неумения всегда получается "фигня", у автора мат неплохой, но не реалистичный, да и пока его настроишь, череп надуется.

А такой мат сделать можно, потому что где то была работа, где как раз на диванах был такой мат, и очень реалистичная, как и сама картинка в целом.



GodModeling если напишешь тутор на свои маты, то можешь еще маски раздать, чтоб было что миксовать и блэндить
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Я как ни кручу не верчу...похожее нечто выходит,но не так,как хотелось бы.
Почему же не поделится?бархатистым же поделился.Правда он вылетает у всех....
На сайте c 30.04.2011
Сообщений: 1888
Самара
В дифузе замиксовать два цвета и к ним карту смешивания типа нойза
такой материал как на диване сделать можно.



в дифуз кидаем микс к нему два цвета и тип смешивания нойз.
На сайте c 14.05.2009
Сообщений: 206
GodModeling может подскажите свой способ ..
На сайте c 04.02.2011
Сообщений: 247
Сказать - не сделать...пробовали.
Читают эту тему: