В дифузе замиксовать два цвета и к ним карту смешивания типа нойза
такой материал как на диване сделать можно.
в дифуз кидаем микс к нему два цвета и тип смешивания нойз.
И что? где эффект ворсинок возьмется?
Взгляните на подушки. Тут обязательно нужен фалоф или имитация ворсинок. Конечно если в светлом помещении пренебречь, никто и не заметит, но в темных хорошо видно.
Когда то очень давно с фуром экспериментировал, получается так, формально тоже можно в способ записать. Ворсинок мало, компьютеры слабые тогда были)
Похоже на обычный рефлект по карте... + бамп, дисплейс по картам... + может чуть уменьшить инд оф рефракшн, тут скорее мэпинг и текстуры играют большую роль...
На картинке ведь студия, у меня тоже предметки нет, а в интерьере в принципе заказчику все равно как там мэпинг будет лежать, материал напоминает метал, еще наверно затемнить карту на дифуз, сильные отражения, бамп, дальше рассуждать не берусь, если попадется, сделаю отпишусь, если кто то уже сделал могли бы продолжить обсуждение.
Добрый день. Скажите, можно назвать этот материал хоть сколько-нибудь реалистичным велюром? Я использовал только falloff на диффуз и рефлект, правда с очч сложной кривой))) На геометрию прошу внимания не обращать - сцена состои практически из одних примитивов)))
Наконец-то поэкспериментировала с этим велюром) Хорошо будет смотреться на сложных формах мебели. Цвет меняла с помощью color correction наложенного на картинку с текстурой.
Может кто-то знает способы получения замши?
Downpressor
Если честно, больше на что-то органическое похоже. А вот у tata789, классный мат, это Вы с материалом byonic эксперементировали? Выкладывайте, люди будут рады!
tata789, у вас в принципе очень даже ничего вышел велюр. Вижу по моему еще на ковре тот же мат. Добиваясь того же результата, у меня в итоге выходит нечто похожее на штукатурку, а не ткань.