Его мат намного лучше .....
Единственное,рано радовалась у меня тоже вылетает.
Это может зависеть от версии макса в которой мат создавался?Если он создавался в максе выше 2009 огромная просьба пересохранить в 2009.Очень просим.
Хотелось бы поднять вопрос и обсудить. Кто пользовался матом текстуры и разбирался в нем? все ли действия оправдывают себя?
Поддерживаю, мне кажется слишком сложно и не оптимально..
Серый на ГИ не очень то и нужен, колорблидингом от темно-серого можно бы пренебречь, даже от красного.
Вместо микса чтоб сделать темнее/светлее карту интуитивно понятнее пользоваться КолорКорекшн в большинстве случаев.
В первой карте Микс на белом как по мне совершенно не нужен, потому что ниже идет микс по той же самой карте. Это дубль, достаточно указать цвет.
Дирт при таких темных картах тоже сомнительно смотрится, и какой смысл его подмешивать по Фалоф Товардс/Арей? он же выделит углы только например перпендикулярно зрению, смысл? Почему бы его на карту Микса не поставить?
И зачем... микс на последнем уровне просто не смог понять...
В общем не знаю, ту же карту через два колоркоррекшна и фалоф. По центру материал автора, по бокам - мой переделанный, заметьте на неестественное свечение на стене из-за светлого ГИ
Но вообщем интересно было) Если автор сможет объяснить - что он хотел получить на финальной картинке устанавливая ту или иную карту, респект ему и уважуха, я не смог понять логику)
VRayBlend - в нем два VRayMtl - в одном из них цвет темнее, в другом светлее и в обоих bump (тут уже кому как больше понравится: можно Noise, Cellular с маленьким значением, можно какую нибудь карту идентичную) - и карта смешивания этих двух материалов типа такой:
Это я расписал самый простейший вариант реализации такого материала (на мой взгляд). Я его еще усложнял, миксуя в бампе по две карты, дабы придать еще складки на подушках и в diffuse ставя карту Falloff для более плавного перехода между цветами.
VRayBlend - в нем два VRayMtl - в одном из них цвет темнее, в другом светлее и в обоих bump (тут уже кому как больше понравится: можно Noise, Cellular с маленьким значением, можно какую нибудь карту идентичную) - и карта смешивания этих двух материалов типа такой:
Это я расписал самый простейший вариант реализации такого материала (на мой взгляд). Я его еще усложнял, миксуя в бампе по две карты, дабы придать еще складки на подушках и в diffuse ставя карту Falloff для более плавного перехода между цветами.
Если порыться, может найду файл, где я это делал.
Я так понимаю мелкий нойс даст эффект как от фалоф... По идее имитируя шерстинки... интересно)
Я так понимаю мелкий нойс даст эффект как от фалоф... По идее имитируя шерстинки... интересно)
Да-да, именно. Только фаллофф такого не дает, по крайней мере у меня не получалось такого добиться только фалофом. Т.е. нойсом имитируется ворс, а уже разными цветами, скажем так, разное направление ворса.
byonic - раз уж вы такой талант,может и такой мат смастерить сумеете?Тут нуждающихся уйма + ками необидим.
Это почти то,что вы сделали,только с перламутровым блеском.
Если кто и умеет делать такой мат, то наврятли поделится. Это очень реалистичный мат, и он как ни странно очень часто требуется, но из-за неумения всегда получается "фигня", у автора мат неплохой, но не реалистичный, да и пока его настроишь, череп надуется.
А такой мат сделать можно, потому что где то была работа, где как раз на диванах был такой мат, и очень реалистичная, как и сама картинка в целом.
GodModeling если напишешь тутор на свои маты, то можешь еще маски раздать, чтоб было что миксовать и блэндить
Я как ни кручу не верчу...похожее нечто выходит,но не так,как хотелось бы.
Почему же не поделится?бархатистым же поделился.Правда он вылетает у всех....