Настроил материал воды. В том месте, где объект воды врезается в объект берега появляется тёмная линия на кромке. Ковырял настройки врейсана и вот заметил зависимостьэтого эффекта от параметра shadow bias. Но даже на минимальном значении всё равно этот нежелательный эффект сохраняется. Был бы очень признателен за подсказку как это устранить. Заранее спасибо.
если это действительно тень то: кардинально - в свойствах объекта выключить тени или исключить из сана влияние тени на воду , а локально - надо смотреть геометрию и настройки вирея: может фильтр какой то, может эмбиент..
Доделал бы сначала берег, глядишь, на финале ничего и не было бы.
переключись в систем юнит с метров на хотя бы см. Ноль это ноль, а 0,002 метра это не 0,002см. Проверил, работает.
Это я попробовал тоже, только вот дерьмо на сфере остается.
Просто человек уже мог бы это время потратить на рендер) а он искал, рендерил, снова искал) Сейчас вот воспользуется костылём. А можно было просто заплатить машинным временем и попить всё это время чай.
Доцент возможно навязчив, но он за правое дело кажется)
Просто человек уже мог бы это время потратить на рендер) а он искал, рендерил, снова искал) Сейчас вот воспользуется костылём. А можно было просто заплатить машинным временем и попить всё это время чай.
Я его вроде не собирался уговаривать остаться на вирее, ему надо сделать в вирее, причем здесь вообще корона?
Я вас не понимаю.
Давайте еще предложим сканлайн, там тоже проблем нет