материал воды

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
Настроил материал воды. В том месте, где объект воды врезается в объект берега появляется тёмная линия на кромке. Ковырял настройки врейсана и вот заметил зависимостьэтого эффекта от параметра shadow bias.  Но даже на минимальном значении всё равно этот нежелательный эффект сохраняется. Был бы очень признателен за подсказку как это устранить. Заранее спасибо. 

f5e82f6117855136ebb9f5aa4a207834.jpg

f553a81dcac995a053aeca07f06feb2b.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата kranoff:
как это устранить.

если это действительно тень то: кардинально - в свойствах объекта выключить тени или исключить из сана влияние тени на воду , а локально - надо смотреть геометрию и настройки вирея: может фильтр какой то, может эмбиент..

Доделал бы сначала берег, глядишь, на финале ничего и не было бы.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)

ygoryan Спасибо за совет, но не помогло. Вот файл, если не трудно посмотри пожалуйста: https://yadi.sk/d/KUtb1wXMubujc 

Делал по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=_BqYAzgEsSI& ;t=1305s

Там такая же беда видна на береговой линии.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

4ba3c1e00cccdc738dcd9dce951542f0.png

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
beard02 К сожалению, если обнулить shadow bias получается вот такая хрень: 

c869d10ff81b52b57f327e880e634028.jpg

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата kranoff:
beard02 К сожалению, если обнулить shadow bias получается вот такая хрень
Попробуй 2 ис, 1 спец для воды(биас = 0) другой для остального, а так биас и фог в сочетании дают эту хрень.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата МюФ:
Попробуй 2 ис, 1 спец для воды(биас = 0) другой для остального, а так биас и фог в сочетании дают эту хрень.

Как все сложно. А вот в короне, например, все хорошо. Просто сцену конвертировал скриптом.

fd082da7caf55c56ddfd1de1dfcf9642.jpg

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

DoCentttt

Напомнил

"religion is like a penis"

ну а так да, согласен полностью.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
DoCentttt В Vray надо, блин :(
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата DoCentttt:
. А вот в короне, например, все хорошо.

Как же ты уже достал своей короной! Примерно так же как лгбтэшники своей навязчивостью... наслаждайся Бога ради, чего ты везде флагом машешь!

kranoff

переключись в систем юнит с метров на хотя бы см. Ноль это ноль, а 0,002 метра это не 0,002см.

Проверил, работает.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата ygoryan:
Как же ты уже достал своей короной! Примерно так же как лгбтэшники

Ну поставь мне минус) Только не нервничай.

На сайте c 31.03.2013
Сообщений: 333
от верблюда)
ygoryan Сейчас попробую. Спасибо.
На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата ygoryan:
переключись в систем юнит с метров на хотя бы см. Ноль это ноль, а 0,002 метра это не 0,002см. Проверил, работает.

Это я попробовал тоже, только вот дерьмо на сфере остается.

Просто человек уже мог бы это время потратить на рендер) а он искал, рендерил, снова искал) Сейчас вот воспользуется костылём. А можно было просто заплатить машинным временем и попить всё это время чай.

Доцент возможно навязчив, но он за правое дело кажется)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата МюФ:
Просто человек уже мог бы это время потратить на рендер) а он искал, рендерил, снова искал) Сейчас вот воспользуется костылём. А можно было просто заплатить машинным временем и попить всё это время чай.

Я его вроде не собирался уговаривать остаться на вирее, ему надо сделать в вирее, причем здесь вообще корона?

Я вас не понимаю.

Давайте еще предложим сканлайн, там тоже проблем нет

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Если врей 3.3 и выше, то можно попробовать обнулить и настройки по дефолту и отредерить
Читают эту тему: