поколдовать не получилось
при попытке грузануть материал из ЗИПа ругаецца:
Missing Dll's:
MultiTexture_max2009_64.dlt
у меня правда 10ый стоит х64 с Vray 1.5 поэтому?
Ща попробую ручками материал создать
пробовал сам создать мат по инструкции
проблема в том, что мат стекла взят (тупо стащил) с объекта-исходника, почерпнутого в интеренете, - соотв. на "свой" бокал его и натягивал (впрочем, как и мат "пива". А он, зарраза, уже мультисабовый. Соотв. после создания блэнда + в маскированный такое же сложное стекло - цвета "капель", прозрачность и вообще внешний вид оставляют один выбор - застрелицца да и рендерицца дюже долго, я правда ко всему бокалу применял, а нужно только к части (докуда пиво доливают ) внешней стороны...
чтоб понятнее - скрин из макса:
Bert19
смотри
Перетащи из мультисаба мат стекла на отдельный слот как инстанс
потом рядом создай материал бленд.
в нем 2 мата.
один красный, другой, например, зеленый (чтобы нормально видеть контраст)
В карту смешивания кинь простой градиент!
Посмотри результат (не забудь наложить маппинг!!!)
Нормально? переходит от красного к зеленому? Супер
СТОП!
А задача какая? Капли, или запотевание???
Если запотевание, читай дальше.
Теперь в карту градиента (см. рисунок) кидай карту запотевания (в один слот)
Смотрим...О! Нормально, теперь видно все нормально (красный и зеленый)
Сделай это и покажи что получилось
Если тебе ещетолько капли нужны, это совсем другая история! тут для макрокадра надо или скеттер, или Пеинт тул
спасибки, буду пробовать. А задача - запотевший бокал, чтобы после проигрывания ЭТОГО
(файл в работе - я там еще мелких пузырьклв накидаю при наливании и проч.) - бокал потепенно запотел. Для маски собственно и нужен запотевший бокал - я его во флэше из прозрачности фьють - а уж потом капельки стекающие+дорожку от них уже во флэше нарисую-наложу, с этим все понятно.
По-любому спасибо, думаю победю я его
Беда в том, ято 3ДЭ занимаюсь только от случая к случаю, когда необходимость возникает (как сейчас) - а так по-взрослому разобраться времени нет
Предложил-бы фениксом, так возни много ,если без практики. А проще взять и маску для дисплейса нарыть в гугле. Сделать дисплейс и присвоить мат воды и т.д.. Дальше дело за самими матами и светом.
Если делать через обычный дисплейсмент то все получится конечно, но появляется проблема с неадекватным количеством полигонов в самой сцене =)
Про обычный говорил. В прокси загнать. Зато результат будет огонь. И рендерить со всех ракурсов возможных. Смотря ,кто за какой целью гонится,преследует.
(Ну если один лям появится, думаю, что оно будет стоить того-реалистичности.)
(Во какой крутой урок выше dontpiter. Добавил в закладки. И сразу ретопологию в 3д коуте(там-же) сделать не отходя от кассы! +)
если я правильно понял, то в уроке поверхность нулевой толщины, где ей "запотевшесть" придают непрозрачностью, смешивая с диффузом. а всякие капельки - нормальмапами и т.д. то есть это чисто шейдер. верно?