Я делаю так
рисую бокс или круг да что нибуть!
конвертирую в полигоны (poli)
![aV2bapeJ.jpg](http://www.postimage.org/aV2bapeJ.jpg)
выделяю edge (края зеркала которые будут лицевой частью) затем ети края чамфернуть(chamfer)
![gx1eDf8i.jpg](http://www.postimage.org/gx1eDf8i.jpg)
назначаю всему обьекту материал стекло
![Pq2aYaZA.jpg](http://www.postimage.org/Pq2aYaZA.jpg)
и последнее,выделяю задний полигон и назначаю материал зеркала
![Pq2aYOTS.jpg](http://www.postimage.org/Pq2aYOTS.jpg)
в принципе разницы почти никакой(что просто назначить мат зеркала либо со стеклом) просто так состоит само зеркало в реальности единственное время рендера при мате со стеклом увеличивается!
![Pq2beLt0.jpg](http://www.postimage.org/Pq2beLt0.jpg)