материал золота

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.11.2015
Сообщений: 7
Ребят помогите пожалуйста . Нужно добиться такой текстуры золотого столика как на картинке. Что я не так делаю?? в картах черно-белая текстура

e47a803a9d0c43630eda8fedfd8120c0.jpg

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
включите френеля в отражениях и иор на 20-50 поставьте. более правильно для металла будет. бамп чета не вино вообще
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата roman.paryvai:
В vray с этим определенно косяк. Не золото а коричневая фигня получается.

думаешь во врае дело? не согласен

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
OksanaKuz, цвет отражения ещё покрутите, степень отражения ior тоже, ну и глосси до кучи. Вы на верном пути, крутите, Шура, крутите!
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Все дело в отрежении. Фирнель можно поставить 8-12. До 30 гнуть не вижу смысла, особой разницы и не заметишь. Размытие ставь 0,8 - 0,9. И цвет отражения золота вот с картинки пипеткой можешь снять. 

d9fba022cba2925d36c76b5700440b01.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
френельку то подкрути или отключи
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

58d969d4618dd18f67414c0027318d70.jpg

6c88f686201818b37c877aa908c33c35.jpg

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата roman.paryvai:
Схема освещения достаточно простая. Я тоже так смогу.

что же за схема освещения у тебя такая хитрая?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

не знаю в чем у тебя проблема

спецом залез в врай -золото как золото сан скай потралы

ca0d140d1de6f266c54236ca56226506.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата roman.paryvai:
врай программа не оправданно сложная и фейковая. добиться в ней результата намного сложнее чем в допустим в короне

Так вот к чему все велось. Круто.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата roman.paryvai:
но ты меня не убедил.

Да я и не пытался

Переубеждать человека с убеждениями дело не благодарное

Но если ты так свободно фейкуешь, кто его знает что ты там в сценке нафейковал.

Наверно ты прав крути все подряд, авось куда нибудь, да как нибудь выйдет

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата roman.paryvai:
В простых сценах было сносно, а в более сложных хоть вешайся, никак.

количество предметов в сцене никак не влияет на ее сложность или простоту

если все сделано нормально то материал будет вести себя одинаково и в простых и как ты

говоришь сложных сценах

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата roman.paryvai:
я говорил не про количество объектов (хотя и это тоже), а про количество переотражений и сложность геометрии.

я так понимаю бессмысленно, ну и ладно

Читают эту тему: