Активность: 0
На сайте c 09.11.2015
Сообщений: 7
25.12.2016 14:28
Ребят помогите пожалуйста . Нужно добиться такой текстуры золотого столика как на картинке. Что я не так делаю?? в картах черно-белая текстура
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
25.12.2016 15:18
включите френеля в отражениях и иор на 20-50 поставьте. более правильно для металла будет. бамп чета не вино вообще
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 16:04
Цитата roman.paryvai :
В vray с этим определенно косяк. Не золото а коричневая фигня получается.
думаешь во врае дело? не согласен
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
25.12.2016 16:07
OksanaKuz , цвет отражения ещё покрутите, степень отражения ior тоже, ну и глосси до кучи. Вы на верном пути, крутите, Шура, крутите!
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
25.12.2016 16:12
Все дело в отрежении. Фирнель можно поставить 8-12. До 30 гнуть не вижу смысла, особой разницы и не заметишь. Размытие ставь 0,8 - 0,9. И цвет отражения золота вот с картинки пипеткой можешь снять.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 16:22
френельку то подкрути или отключи
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
25.12.2016 16:46
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 17:03
Цитата roman.paryvai :
Схема освещения достаточно простая. Я тоже так смогу.
что же за схема освещения у тебя такая хитрая?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 18:39
не знаю в чем у тебя проблема
спецом залез в врай -золото как золото сан скай потралы
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
25.12.2016 20:58
Цитата roman.paryvai :
врай программа не оправданно сложная и фейковая. добиться в ней результата намного сложнее чем в допустим в короне
Так вот к чему все велось. Круто.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 21:00
Цитата roman.paryvai :
но ты меня не убедил.
Да я и не пытался
Переубеждать человека с убеждениями дело не благодарное
Но если ты так свободно фейкуешь, кто его знает что ты там в сценке нафейковал.
Наверно ты прав крути все подряд, авось куда нибудь, да как нибудь выйдет
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 21:30
Цитата roman.paryvai :
В простых сценах было сносно, а в более сложных хоть вешайся, никак.
количество предметов в сцене никак не влияет на ее сложность или простоту
если все сделано нормально то материал будет вести себя одинаково и в простых и как ты
говоришь сложных сценах
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
25.12.2016 21:51
Цитата roman.paryvai :
я говорил не про количество объектов (хотя и это тоже), а про количество переотражений и сложность геометрии.
я так понимаю бессмысленно, ну и ладно