И сразу вопрос: материал прозрачный пластик, как только начинаю настраивать глубину прозрачности, сабдивы и фрог компьютер начинает висеть и сохранение сцены сразу вскакивает до 40 минут. Это вообще что и как с этим бороться?
ygoryan, сори, опечатка.
Хех, так как раз в огромном уроке по vr mlt и находила диапазоны работы этого параметра, или думаете сама придумала? Почему все так искренне уверены что никто ничего не читает перед тем как спросить? Будто методом тыка бездумно что то по нажимали, ничего не получилось, и тут на форуме всякую чушь пишут-эфир засоряют.
Хех, так как раз в огромном уроке по vr mlt и находила диапазоны работы этого параметра, или думаете сама придумала? (
Если вас не затруднит, ссылочку на тот "огромный урок", из которого вы взяли свои шедевральные настройки.
В противном случае, именно так все и думают:
Quote:
Почему все так искренне уверены что никто ничего не читает перед тем как спросить? Будто методом тыка бездумно что то по нажимали, ничего не получилось, и тут на форуме всякую чушь пишут-эфир засоряют.
Ссылки нет, не сохранила, к сожалению, фото печатного варианта на планшете не уменьшается чтобы закрепить к сообщению, позднее выложу.
Да Бог с ней, fog multiplier поставь на 0,1-0,001, а fog bias верни на 0, и время станет приемлемым (но все равно будет тяжеловато считаться - ничего не поделаешь)
и посмотри уже ссылку, которую я дал выше, там вполне доступно описано как сделать такой мат - давно бы уже настроила.