Материалы

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
есть идея создать прогу которая поможет ориентироватся в создании материалов VRay
суть такова , есть скриншоты картинок с параметрами материалов...
предположим сделали материал добавили сабдивов материал изменился стал более четче или наоборот грубее...
так вот как это завязать в EXE файле.. вопрос больше к программистам чем 3 дешникам
lXRTtpK6CS.png
на скриншоте не совсем точно но примерно так
в основном для работы с сабдивами чтоб было видно сколько их ставить чтоб было видно сглаженость)
вобщем нужно завязать скриншоты с разными параметрами на бегунок который будим перемещать для результата)
если есть у кого предложения пишите...
по поводу нафиг это нужно или нужно вообще сюда не писать любой такой топик удаляю....
обсуждение можно ли это сделать и как это сделать...
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а ползунок етот - он тогда должен быть достаточно большой длины, или количество пунктов в ём довольно большое.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Наверное еще надо предусмотреть возможность приближения,отдаления объекта. И степень его освещенности.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
значит по поводу
Refraction
цвет мы заменим числами (из градации черного и белого) от 0 до 100
subdivs значение можно сделать в промежутке от 0 до 50 выше смысла нет ставить изредка видел на металл ставят по 40 и то время оч возрастает... так что сабдивов больше 50 ставить нет резона... у нас пока что не 80 ядерники)
так же само можно делать и с параметрами Reflection
unit1_image2.jpg
вот можно сделать типа таких ползунков
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Наверное еще надо предусмотреть возможность приближения,отдаления объекта. И степень его освещенности.
нет не нужно мы работаем только с материалами...
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Автоматика вещь конечно нужная, особенно когда работа "по-конвееру".
Но до определенного момента. Вспомним про плагин для Макса с готовыми настройками вирейа, непомню как его там... неважно. Я уверен что никто им уже не пользуется. Разве что так для теста.
Вот когда наступает "определенный мемент" мы вдруг понимаем что "ручками" править надо, автоматика не дает.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
программку состряпать - не настолько сложное дело. Нужно для начала определиться - что будет изменяться в ней.
У меня родилось вот такое:
Zrxoi.jpg

Есть набор материалов с превьюшками, типа как на vraymaterials.de
из выпадающего списка мы выбираем свойство - какой нам нужен - прозрачный или блестящий, или же рассортировать этот список по материалам - пластик-мрамор-стекло-зеркало.

При выборе из этого списка превьюшки меняются на те, какие материалы есть в базе.
тыркаем в какой-то материал - раскрывается уже та картинка, что у Серджио в первом посте.

При необходимости добавить свойство - выскакивает список со свойствами и по кнопке далее->вводим параметры материала.

или же просто можем добавить новый материал, в уже готовые свойства, например, новый вид стекла.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Автоматика вещь конечно нужная, особенно когда работа "по-конвееру".
Но до определенного момента. Вспомним про плагин для Макса с готовыми настройками вирейа, непомню как его там... неважно. Я уверен что никто им уже не пользуется. Разве что так для теста.
Вот когда наступает "определенный мемент" мы вдруг понимаем что "ручками" править надо, автоматика не дает.
Вы наверное меня не поняли ... речь идет не про автоматику а про готовые настройки материалов
когда вы настраиваете маты в особенности параметр сабдивс, рефракшен , рефлекшен, Вы всегда видите точный результат по этим настройкам? думаю что нет... а вот программка покажет насколько точно нужно подкрутить те или инные настройки для идеального ВАШЕГО мата! (причем в реальном времени за доли секунды)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Serjio
в принципе в слот вместо шарика можна загрузить модель со светом. Т.е. в принципе можно сделать мини-студию и подключить её. И получить почти реал-тайм рендер, где параметры материала будет хорошо видны. Главное правильно эту самую сцену сделать.
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
voverrr ) это слишком громоздко и сложно...
моя суть не в том чтобы сделать программу чтобы она выдавала любой материал и сразу) возможно мы и добьемся этого только со временем....
_____________________________________________________________________________
здесь суть в другом...
есть отрендеренные картинки ...одного и того же предмета....
если не понимаете математику объяню на пальцах
математически это будет выглядеть так*
7x7kFvq43w.png
таблица в каждой ячейке находится скриншот...
движки регулирующие параметр Subdivs Reflect и так далее завязаны на индексах указывающих позицию скриншота...
предпольжим нам нужно получить
цвет черный отражение преломление по нулям...
значит рисунок берется из ячейки DIFFUSE-REFLECT ячейка А1
и так далее это простой пример а на самом деле чуток сложнее... но! досягаемо)
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
nailgun знаю я эту тему давно так делал ... мне не понравилось... меня это не устраивает...
да и я сторонник настраивать по мимо матов за одно и свет.... это слишком сложно...
правильно настроить сцену нужно распаралелить процесс ...
маты настраивать отдельно ,свет отдельно....
потому как когда вы будите настраивать свет то яркость матов меняется и вы будите думать что мат слишком светлый.... поэтому основываясь на том что вы мат настроили правильно... значит нужно дальше настраивать свет... так как он просто навсего пересвечивает)))
Читают эту тему: