Поделитесь,пожалуйста,кто как делает материалы белых поверхностей:
крашеное белой краской дерево,белая ткань и т.д.Особенно остро сейчас интересует кирпичная стена, выкрашенная в белый.
Дело в том,что если в Диффуз оставить только цвет-результат не реалистичный,поэтому на Диффуз всегда ставлю Битмап(даже на однотонные поверхности стараюсь найти карты).
Но вот с белым всегда у меня проблемы. Карты если и можно найти,то они все равно желтоватые,сероватые. В фотошоп обрабатываю-получается не существующий в природе результат...
Каких секретов я не знаю?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
Текстура белого кирпича на каждом втором сайте есть, я сам пару раз делал из дефолтной максовской текстуры желтого кирпича белый и результат был вполне юзабельным. Свойства материала надо уже настраивать на свой вкус (рефлект, тип рефлекта ИОР, бамп для начала, потом до остальных параметров добраться можно). Ну и не забывай ,что белый самый отражающий цвет, поэтому все оттенки светильников. окружения он в себя "впитывает" более заметно нежели другие цвета. Можно подогнать баланс белого в камере...
Parik ,спасибо за отзыв.
Я,конечно извиняюсь,но как-то мне не везло наверное с теми сайтами,где есть интересующие меня текстуры(хотя графикой занимаюсь не так уж и мало).
Может поделитесь ссылочкой или самой картой? Я не наглею?
Есть такая штука, называется archshader, это настроенные материлы, там вроде есть что-то подобное. В крайнем случае можно выдернуть текстуру кирпичей из папки maps и настроить как я сказал.
нм диффузе обычно неплохо получается с картой mix где в третий слот кладётся контрастная чб карта ( в случае с киричём - со фактурой, трещинками, с деревом - волокн, прожилок, вообщем не слишком идеальные, как можно больше деталей чтобы было) ну и подбираются цвета 1 и 2 и mix amount параметр