Материалы наполовину с невидимыми гранями...

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Подскажите пожалуйста, почему на предметах появились провалы, дыры? и почему они напловину прозрачные? Как и что нужно поменять в настройках?
Когда раньше работала со стандартным рендером макса Скайлайном - таких проблем не возникало...


CbUv9.jpg
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
видимо нормали полигонов вывернуты, если нет дыр в геометрии
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
Я тоже про полигоны подумала, но почему тогда в отдельных файлах эти же объекты рендерятся без проблем-очень красиво переливаясь при этом?!?)))
Мда, пока Vray для меня сплошные загадки... и потемки(((
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Quote:
Я тоже про полигоны подумала, но почему тогда в отдельных файлах эти же объекты рендерятся без проблем-очень красиво переливаясь при этом?!?)))
Мда, пока Vray для меня сплошные загадки... и потемки(((

Попробуйте сцену в новый фал смемериджить может что получиться?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Может с материалами что-то (может рефракт случайно накручен).
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
У меня такое было как то раз, потом UVW Map применила и все прошло.
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 26
Во блин,нубы-)))))))))На объект материал ФОРСТУСАЙД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На сайте c 02.03.2009
Сообщений: 170
Самара
такое случалось с архикадовскими объектами в максе, нужно материал сделать двусторонним
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Quote:
Во блин,нубы-)))))))))На объект материал ФОРСТУСАЙД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот это изречение..
да нужно просто в режиме полигонов сделать ctr+A, и нажать кнопочку Flip..фортусайд))
..такой свет.. санузел из первых частей сайлент хилл))где медсеструа
На сайте c 03.04.2010
Сообщений: 120
Москва
спасибо всем!
Сделала по-другому: к выделенному объекту применила модификатор Shell )))
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
lena-tornado
Тем самым увеличив количество полигонов более чем в два раза Если так поступать со всеми моделями-оперативки не хватит.Да и вирей капризен к нормалям полигонов и пересечениям геометрии-на финальном рендере появятся косяки похлеще этого.
Проверьте уже геометрию,как Вам советовали,флипните полигоны(при выделении в поли они тёмно-красные,если нормалью от камеры)-это самый правильный способ.И скачайте лучше нормальный унитаз из эверов а не этот архикадский.

http://baffolobill.com/models/  
Читают эту тему: