Материалы SIGERSHADERS

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2017
Сообщений: 9
Нашел V-Ray Material Presets Pro 2.6.3 и встал вопрос, будет ли они работать в 3D MAX 17?
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков
В чем проблема скачать и установить SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro v4.1.6 for 3ds Max 2013 - 2017 ?Или это любимая версия ? )
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4526

pogreblegik, дело в том что в разных версиях разные наборы материалов с разными текстурами. В какой то версии больше плитки/паркета/древесины, в какой-то больше бетона/ткани и тд и тп. По какой-то неведомой причине они при обновлении версии частенько удаляют некоторые материалы и не делают замены для них. К тому-же в новой версии есть Legacy-раздел с старыми материалами без GGX/ComplexFresnel, но опять-же они не заменяет ранее удаленных материалов.

У меня на 2017 Максе стоит и работает без проблем четыре разные версии :

"2.5.16" + "3.2.0" + "4.1.6" - Все работает, и выходит что все материалы на месте. Вдобавок еще стоит "CMPP2 2.0.2". В целом сами заготовки материалов редко использую, но вот текстурки частенько беру с этих материалов. Про "2.6.3" не в курсе.

И еще один момент который вымораживает во всех версиях что Blur у Битмап накручен до 0.01, это может сильно перегружать сэмплер и при недостаточной его накрутки резкость наоборот только страдает от этого. Ну и время рендера тоже. Предпочитаю снижать хотя-бы до 0.1, вот в чем проблема (ССЫЛКА )

А в новых версиях они битмапы ложат в ноды "VrayHDRI", что использует Бикубический фильтр вместо Pyramidal и Summed Area. Что как-бы улучшает анизатропную фильтрацию под углами но люто жрет ОЗУ при жирных текстурах. По этому из соображений оптимизации я крайне редко использую их заготовки материалов и чаще их под себя подкручиваю.

P.S. Только вот не спрашивайте где я их брал и как ставил. На CG-Персии все есть, инструкции тоже.

На сайте c 14.05.2017
Сообщений: 9
Earanak,  большое спасибо,вопрос исчерпан
На сайте c 30.07.2009
Сообщений: 163
Москва
Есть у кого-нибудь установочные файлы sigershaders 2.6.3 (только сами установочные файлы, без библиотеки текстур). Почему-то перестал запускаться, хочу переустановить, а установщик найти не могу.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

An-net

вам кинуть инвайт на сжпирс с торрентами? а в торренте выберете качать один файл. почту скиньте в личку для инвайта

http://imagizer.imageshack.com/img923/7310/NW3G0r.jpg  

На сайте c 30.07.2009
Сообщений: 163
Москва

shinode, да, если можете скиньте торрент, пожалуйста. Моя почта annaabv@mail.ru

Подниму тему, нужна версия 2.6.3 для макс 2014 (врей). Только сами файлы установки, папка с текстурами не нужна. Может завалялось у кого?

shinodem, спасибо огромное! Выручили!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15535
Москва
Цитата Earanak:
А в новых версиях они битмапы ложат в ноды "VrayHDRI", что использует Бикубический фильтр вместо Pyramidal и Summed Area. Что как-бы улучшает анизатропную фильтрацию под углами но люто жрет ОЗУ при жирных текстурах.

Спасибо. А я голову сломал, нафига они это сделали? Надавать бы им по рукам, лучше бы в ColorCorrection текстуры положили. Да и блюр тоже зло.

Самая засада, что драгндропом из VrayHDRI текстурку не вытянуть, там же путь, а не слот. 

На сайте c 10.12.2013
Сообщений: 32
Киев
Цитата Pavlente:
Нашел V-Ray Material Presets Pro 2.6.3 и встал вопрос, будет ли они работать в 3D MAX 17?

Подскажите вопрос решили?

Читают эту тему: