pogreblegik, дело в том что в разных версиях разные наборы материалов с разными текстурами. В какой то версии больше плитки/паркета/древесины, в какой-то больше бетона/ткани и тд и тп. По какой-то неведомой причине они при обновлении версии частенько удаляют некоторые материалы и не делают замены для них. К тому-же в новой версии есть Legacy-раздел с старыми материалами без GGX/ComplexFresnel, но опять-же они не заменяет ранее удаленных материалов.
У меня на 2017 Максе стоит и работает без проблем четыре разные версии :
"2.5.16" + "3.2.0" + "4.1.6" - Все работает, и выходит что все материалы на месте. Вдобавок еще стоит "CMPP2 2.0.2". В целом сами заготовки материалов редко использую, но вот текстурки частенько беру с этих материалов. Про "2.6.3" не в курсе.
И еще один момент который вымораживает во всех версиях что Blur у Битмап накручен до 0.01, это может сильно перегружать сэмплер и при недостаточной его накрутки резкость наоборот только страдает от этого. Ну и время рендера тоже. Предпочитаю снижать хотя-бы до 0.1, вот в чем проблема (ССЫЛКА
)
А в новых версиях они битмапы ложат в ноды "VrayHDRI", что использует Бикубический фильтр вместо Pyramidal и Summed Area. Что как-бы улучшает анизатропную фильтрацию под углами но люто жрет ОЗУ при жирных текстурах. По этому из соображений оптимизации я крайне редко использую их заготовки материалов и чаще их под себя подкручиваю.
P.S. Только вот не спрашивайте где я их брал и как ставил. На CG-Персии все есть, инструкции тоже.