Материалы VRay

Автор
Сообщение
На сайте c 29.08.2015
Сообщений: 24
minsk

Господа, туплю! Работаю постоянно в Maya, а заказчику надо что бы все было в Максе.  Геометрию сделал в майке, импортнул, маты начал настраивать в Максе. Ну сделал уже почти все, сделал студию для рендера, захотел туда по одному объекты свои запихивать, а не тут то было! Оказывается я все сохранял как сцену, а не отдельные объекты и теперь ничего не могу импортнуть в сцену с рендером! Если экспортить объекты в ОБЖ, то маты вирея не переносятся....Если экспортить в 3ds, то пишет что превышение по поликам....Вы уже простите за столь наверное глупый вопрос...но как так экспортнуть что бы и маты сохранились??!! Мак 2013, vray 2.40, да знаю что старье, но он мне надо раз в год

Спасибо! 

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
FBX не пробовали?
На сайте c 29.08.2015
Сообщений: 24
minsk
Цитата LexxoR:
FBX не пробовали?

Пробовал, не помогло! Все равно надо все перенастраивать(

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
В майе можно сохранять библиотеки материалов (*.mat)?
На сайте c 29.08.2015
Сообщений: 24
minsk
Цитата LexxoR:
В майе можно сохранять библиотеки материалов (*.mat)?

Да там можно сцены из одну в другую импортить с матами. Я думал в максе все так же просто, но оказалось нет, либо я что-то не так делаю)

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 204
Урюпинск
Цитата vlasvoronin:
Цитата LexxoR:
В майе можно сохранять библиотеки материалов (*.mat)?

Да там можно сцены из одну в другую импортить с матами. Я думал в максе все так же просто, но оказалось нет, либо я что-то не так делаю)

Тогда сохраните библиотеку, подгрузите в максе и назначьте маты объектам

Читают эту тему: