Материнская плата и текстуры)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 9
Здравствуйте) очень важная для меня тема в общем мне необходимо сделать материнскую плату в 3D. С 3d max был раньшне совсем немного знаком сейчас начал снова освоивать подскажите пожалуйтста несколько вопросов.
1) Я создал панельку материнки и залил текстурой материнки и сейчасразмещаю сверху на ней оттельные элементы но не удобно их располагать так как их расположение видно только при рендере и приходиться чуть ли ни постоянно F9 нажимать. Можно ли как то сделать что бы хоть в плохом качестве но текстура отображалась на рабочем объекте?

2) Как лучше добавлять объекты на материнскую плату? я залил ее тектурой подставляю их на нужное место и с помощью булевых функции объеденяю и текстура лодиться не плохо. Вобщем то не так уж и долго но может посоветуете что-либо по удобнее.

Да я нубас пока что в этой области но хочу разобраться.

Ребята если кому не сложно расскажите что сделать и как лучше) очень надеюсь на помощь) Спасибо взаранее)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
мда... Почитайте урок текстурирования и создания материалов в 3ds max!!! Много вопросов отпадет!http://www.teachvideo.ru/v/4922  
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
Сверху из режима "сетки" выберите "Смутс" или другие, но не сетку. Делай тру моделинг. текстурь чипы, мосты и т. д.
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 9
Quote:
мда... Почитайте урок текстурирования и создания материалов в 3ds max!!! Много вопросов отпадет!http://www.teachvideo.ru/v/4922  

Посмотрел видео спасибо. Но ответа на вопрос как сделать видимой текстуру не нашел. Может так кто подскажет?
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 9
Quote:
Сверху из режима "сетки" выберите "Смутс" или другие, но не сетку. Делай тру моделинг. текстурь чипы, мосты и т. д.

Извини не понял что именно нужно сделать...(
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Joger, в редакторе материалов выбери материал с текстурой материнки и щелкни по иконке в виде шахматной доски с увеличительным стеклом.
.. а во вьюпортах понажимай F3 и F4 и увидишь результат.
.. для мелких smd-деталей (резисторы, конденсаторы, транзисторы) твой способ ещё подойдет, а вот крупные (электролиты, силовые ключи, катушки, радиаторы, коннекторы разные) лучше моделить и текстурировать отдельно
..да, юзай кнопку "правка" и не пости несколько сообщений подряд
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Будь проще: сделай боксик и перетащи джипег из експлорера точно на бокс. Он покрасится
Так же поступи и с тем что тебе там надо
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 9
Quote:
Joger, в редакторе материалов выбери материал с текстурой материнки и щелкни по иконке в виде шахматной доски с увеличительным стеклом.
.. а во вьюпортах понажимай F3 и F4 и увидишь результат.
.. для мелких smd-деталей (резисторы, конденсаторы, транзисторы) твой способ ещё подойдет, а вот крупные (электролиты, силовые ключи, катушки, радиаторы, коннекторы разные) лучше моделить и текстурировать отдельно
..да, юзай кнопку "правка" и не пости несколько сообщений подряд

Спасибос огромный))) с меня пиво =)))

А тут нету случайно уроков по тому как всякие катушки и чипы делать? ^_^
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Quote:
А тут нету случайно уроков по тому как всякие катушки и чипы делать? ^_^
да это почти максовские примитивы, там мало сложного. скорее, утомительно. где-то была тема для новичков, там должны быть ссылки на уроки.
..пива не нада, репу - нада
Активность: 0
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 9
Quote:
Quote:
А тут нету случайно уроков по тому как всякие катушки и чипы делать? ^_^
да это почти максовские примитивы, там мало сложного. скорее, утомительно. где-то была тема для новичков, там должны быть ссылки на уроки.
..пива не нада, репу - нада

Ок спасиб) ну я пока так поделаю под текстуру положу а потом время будет буду вырисовывать))
Читают эту тему: