Помогите пожалуйста с настройкой материала стеклянной матовой двери. Замучился... Ковырял и glossiness в refraction вместе с его fog color, и translucency, и даже self illumination назначал для имитации эффекта, покрутив его type и light multiplier, но достоверного вида не получается.
То есть эта стеклянная матовая дверь установлена на ванную, в ванной включен свет, рендерю из коридора (где тоже зажжён свой свет). В итоге получается что угодно (и металлический вид, и просто хреново прозрачное стекло, и т.д.), только не матовая "молочная" дверь. Просто источник света в ванной наполняет матовый материал только сверху, что смотрится как блик от внешнего коридорного освещения, и дверь из-за этого воспринимается как покрашенная "под металл". Если сделать её немного светящейся (всё-таки в матовом стекле подсветка плавно растекается почти по всему объекту),то дверь смотрится нереалистично...
Помогите пожалуйста, уже уйму времени на эти эксперименты потратил (((
Глосси там на рефлекте по вкусу, глянцевая поверхность или нет. Диффуз примерно 200-210, рефлект тоже не 100%, ченить типа 240 ну и рефракт тоже не полный, например 218.
... не помогает. получается хреново прозрачная дверь. А двери, за которой - освещённая ванная комната, двери, через которую мягко проступает этот самый свет, да ещё и с размытыми силуэтами меблировки - не получается ну никак. Сейчас решил отказаться от wax model в translucency в пользу soft (water), и кручу настройки. Просто при восковой модели не получалось добиться эффекта зажжённого света в ванной.
Может (да наверняка) коряво, да ещё и очень тяжело для рендера (плата за размытость) но более-менее подходяще для моего случая. Хотя глаз требует лучшего, так что остаётся дотягивать в фотошопе.