На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
в карту reflection в материале кладешь чб рисунок - черное не отражает, чем светлее тем сильней отражательная способность. Refl Glossy - глубина резкости отражения
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
вот знающие люди так делают..я от незнания процесс усложняла, создавала кухонный фасад: нарисовала в кореле нужный узор, импортировала в макс, экструдировала на 5мм и просто назначила материал необходимый полуматовый такой серебристый, а на подложку уже глянец....
вот знающие люди так делают..я от незнания процесс усложняла, создавала кухонный фасад: нарисовала в кореле нужный узор, импортировала в макс, экструдировала на 5мм и просто назначила материал необходимый полуматовый такой серебристый, а на подложку уже глянец....
Мдя,фройляйн(фрау,не знать информация),неисповедимы пути Господни... ...я есть тоже так делать прошлый год когда.
Только создавания процесс сплайна который внутримаксовость производя.Тем самое на 12,46% ускорить эффективное производительность труд(работа,арбайтн).Унс цу зихтсише циннен миттн,майн Готт,дас фантастсише спОсобен.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
meineklein
Можно ещё мультисубом делать.
Это среднее что-то между твоим способом и общепринятым.
1. Создаёшь Multi-Sub Material. Количество материалов - 2. первый - глянцевый, второй - матовый.
2. Рисуешь сплайн, хоть в максе, хоть в автокаде, хоть в кореле, хоть в чём. Импортишь в макс, если надо
Располагаешь его напротив стекла(фасада). Стекло - Editable poly должно быть.
3. Compound object->Shape Merge. Получаются полигоны в форме рисунка.
4. Назначаешь одним полигонам ID №1, другим соответственно,№2
но это имхо тоже не по уму. придётся на каждый фасад свой сплайн делать, полигоны в количестве вырастут. Как вариант может подойти, а так Наиль самый верный способ подсказал. UWV можно двигать-тянуть.