матовый рисунок на глянцевой поверхности

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.07.2007
Сообщений: 1
подскажите, как создать на глянцевой поверхности матовый рисунок, и наоборот - на матовой поверхности глянцевый рисунок???
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
в карту reflection в материале кладешь чб рисунок - черное не отражает, чем светлее тем сильней отражательная способность. Refl Glossy - глубина резкости отражения
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Удобней всего при этом регулировать силу эффекта аутпутом на ч/б карте.
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Еще один способ. Я так делаю, но не всегда..
На сайте c 29.10.2008
Сообщений: 183
Украина, Николаев
вот знающие люди так делают..я от незнания процесс усложняла, создавала кухонный фасад: нарисовала в кореле нужный узор, импортировала в макс, экструдировала на 5мм и просто назначила материал необходимый полуматовый такой серебристый, а на подложку уже глянец....
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
meineklein
на самом деле неплохой способ - так должно считаться чуть быстрее. Если экструдированному тени отключить

А вообще удобнее всего через VrayBlendMtl (в стандарте просто Blend) - отдельные материалы настравать проще и гибше, чем один через карты/
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
вот знающие люди так делают..я от незнания процесс усложняла, создавала кухонный фасад: нарисовала в кореле нужный узор, импортировала в макс, экструдировала на 5мм и просто назначила материал необходимый полуматовый такой серебристый, а на подложку уже глянец....

Мдя,фройляйн(фрау,не знать информация),неисповедимы пути Господни... ...я есть тоже так делать прошлый год когда.
Только создавания процесс сплайна который внутримаксовость производя.Тем самое на 12,46% ускорить эффективное производительность труд(работа,арбайтн).Унс цу зихтсише циннен миттн,майн Готт,дас фантастсише спОсобен.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вот тут подробнее писал про материалhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=52338#52338  
ну и вообще можно поискать в сети
вот например хелп нак русском
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108493%D6%E8%F2%E8%F0%F3%FE  :%C2&start=40
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
meineklein

Можно ещё мультисубом делать.
Это среднее что-то между твоим способом и общепринятым.
1. Создаёшь Multi-Sub Material. Количество материалов - 2. первый - глянцевый, второй - матовый.
2. Рисуешь сплайн, хоть в максе, хоть в автокаде, хоть в кореле, хоть в чём. Импортишь в макс, если надо
Располагаешь его напротив стекла(фасада). Стекло - Editable poly должно быть.
3. Compound object->Shape Merge. Получаются полигоны в форме рисунка.
4. Назначаешь одним полигонам ID №1, другим соответственно,№2

но это имхо тоже не по уму. придётся на каждый фасад свой сплайн делать, полигоны в количестве вырастут. Как вариант может подойти, а так Наиль самый верный способ подсказал. UWV можно двигать-тянуть.
Читают эту тему: