MAX 2012 не отображает большие текстуры во viewports

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 7
поставил текстуру с разрешением 3800 на 3800, а viewport её не отоброжает.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
не знаю даже, ставил текстуры размером 25000х12500, и всё показывало, хотя галочки вооооон там я не ставил. попробуйте
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
RomB

Нет, человек наверное спрашивает как поменять разрешение в Nutrious.
Активность: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 7
да нет как поменять разрешение в Nutrious я знаю, а то вообще ничего не отоброжает.
разрешение 3800 на 3800
формат .png
мах 2012 не отоброжает и всё.
В десятом такой проблемы не возникало
На сайте c 15.02.2009
Сообщений: 257
только что положил пнг текстуру разрешением 10000x3300. По умолчанию она и не будет отображаться в нитросе. Для того что бы она начала отображаться, необходимо щелкнуть на кнопку Show shaded materials in Viewports, в редакторе материала. Или по другому..смотри скриншот. Еще можно вынести кнопочку с этой функцией на панель, как я и сделал


send.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
На самом деле возможно просто глючит, в 2012 багов ещё много, я бы на твоем месте поставил SP1, если ты ещё жтого не сделал.
Активность: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 7
я поставил 2011, там всё в норме
Активность: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 7
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 2
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,
в максе 2012 материалы не отображаются в сцене, а на шарах в матэдиторе тоже некоторые плывут, ненормально ложатся, sp1 устанавливала, это у меня макс битый или как-то это можно исправить?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Alyka

Для 2012 есть уже SP2, так что для начала поставь его.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 2
с СП2 все так же..
как мтл в матэдиторе выглядит, я прикрепила картинку...
кто-нибудь такое встречал? помогите, пожалуйста
(в текстуре этого материала фото с тюльпанами
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
да нет как поменять разрешение в Nutrious я знаю, а то вообще ничего не отоброжает.
разрешение 3800 на 3800
формат .png
мах 2012 не отоброжает и всё.
В десятом такой проблемы не возникало
А кстати подскажите как поменять разрешение текстуры в нитросе,я не знаю
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 185
Москва
lofter
Если решили проблему с разрешением в нитросе подскажите пожалуйста
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по-моему в нитросе эти ограничения специально. Чтобы потом не говорили, что нитрос "тормозной" )))
Мне вот по работе ХДР надо часто юзать. И там разрешение 12000px
не отображает. Делаю копию с маленьким разрешением, по нему настраиваю. А потом меняю на большую
При этом ничего дополнительно нажимать не надо. просто маленькую тянет, большую нет
Хотя бэки (5400px) во вьпе показывает
Возможно зависит от объёма памяти видюхи ещё
На сайте c 03.06.2008
Сообщений: 33
Красноярск
Quote:
поставил текстуру с разрешением 3800 на 3800, а viewport её не отоброжает.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста
Возможно просто не хватает памяти на видеокарте
У меня с паркетом hi-res так бывает, когда пустая сцена он отображается во вьюпорте нормально, закидываешь в сцену предметной среду и текстура пола пропадает
Активность: 0
На сайте c 03.08.2011
Сообщений: 41
У меня в 2012 3д максе текстуры не отображаются в материал эдиторе вообще. В 2011 те же текстуры отображаются. Может это глюк такой? как его исправить?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
У меня в 2012 3д максе текстуры не отображаются в материал эдиторе вообще. В 2011 те же текстуры отображаются. Может это глюк такой? как его исправить?
Возможно у вас в матэдиторе, в настройках текстуры стоит галочка Use Real-World Scale. Если да то, снимите ее и текстуры будут отображаться.

image.jpg
Но в этой теме разговор идет про вьюпорт.
Читают эту тему: