да нет как поменять разрешение в Nutrious я знаю, а то вообще ничего не отоброжает.
разрешение 3800 на 3800
формат .png
мах 2012 не отоброжает и всё.
В десятом такой проблемы не возникало
только что положил пнг текстуру разрешением 10000x3300. По умолчанию она и не будет отображаться в нитросе. Для того что бы она начала отображаться, необходимо щелкнуть на кнопку Show shaded materials in Viewports, в редакторе материала. Или по другому..смотри скриншот. Еще можно вынести кнопочку с этой функцией на панель, как я и сделал
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,
в максе 2012 материалы не отображаются в сцене, а на шарах в матэдиторе тоже некоторые плывут, ненормально ложатся, sp1 устанавливала, это у меня макс битый или как-то это можно исправить?
с СП2 все так же..
как мтл в матэдиторе выглядит, я прикрепила картинку...
кто-нибудь такое встречал? помогите, пожалуйста
(в текстуре этого материала фото с тюльпанами
да нет как поменять разрешение в Nutrious я знаю, а то вообще ничего не отоброжает.
разрешение 3800 на 3800
формат .png
мах 2012 не отоброжает и всё.
В десятом такой проблемы не возникало
А кстати подскажите как поменять разрешение текстуры в нитросе,я не знаю
по-моему в нитросе эти ограничения специально. Чтобы потом не говорили, что нитрос "тормозной" )))
Мне вот по работе ХДР надо часто юзать. И там разрешение 12000px
не отображает. Делаю копию с маленьким разрешением, по нему настраиваю. А потом меняю на большую
При этом ничего дополнительно нажимать не надо. просто маленькую тянет, большую нет
Хотя бэки (5400px) во вьпе показывает
Возможно зависит от объёма памяти видюхи ещё
поставил текстуру с разрешением 3800 на 3800, а viewport её не отоброжает.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста
Возможно просто не хватает памяти на видеокарте
У меня с паркетом hi-res так бывает, когда пустая сцена он отображается во вьюпорте нормально, закидываешь в сцену предметной среду и текстура пола пропадает
У меня в 2012 3д максе текстуры не отображаются в материал эдиторе вообще. В 2011 те же текстуры отображаются. Может это глюк такой? как его исправить?
У меня в 2012 3д максе текстуры не отображаются в материал эдиторе вообще. В 2011 те же текстуры отображаются. Может это глюк такой? как его исправить?
Возможно у вас в матэдиторе, в настройках текстуры стоит галочка Use Real-World Scale. Если да то, снимите ее и текстуры будут отображаться.