Max > Maya > Max Units trouble!!!

Автор
Сообщение
archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 126
Откуда:

Ребят, не могу в майке разобраться. Версия 2018 (плагин требует)

единицы измерений везде ставлю одинаковые. Но майка импортит Оbj в 10 раз больше, приходится скейлить на 0,1 чтоб размеры внутри майки отображались натуральные (для симуляций нужно натуральные, будь то мм, см или м)

При эскпорте из майки в другие софты все выходит конечно в 10 раз меньше. Майка врет с размерами, но не могу понять где, если единицы одинаковые стоят. Браш, Макс, Гудини все дружат с масштабом волшебно, майка автоматом скейлит в 10 раз.

Есть еще где-то настройки?

форматы эскпорта разные пользовал

archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 126
Откуда:
Цитата Slazzo:
fbx типа должен правельно переводить юниты между всеми пакетами Автодеска.

вопрос не в этом. Тем более фбх не универсальный формат. Даже Алембик показывает что Майка искажает скейл в 10 раз

Skorpionchik
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1557
Откуда: Kyiv

Не в майке проблема, или настройки импорта/экспорта крутите или попробуйте настройки скинуть на дефолтные.

З.Ы. Регулярно переганяю туда-сюда, в основном через ОБЖ, никогда проблем с масштабом не возникало.

archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 126
Откуда:
Цитата Skorpionchik:

Не в майке проблема, или настройки импорта/экспорта крутите или попробуйте настройки скинуть на дефолтные.

З.Ы. Регулярно переганяю туда-сюда, в основном через ОБЖ, никогда проблем с масштабом не возникало.

Покопал и нашел суть вопроса. Экспорт через фбх проходит с хелпером в нужный размер, но скейл меша в майке автоматом указан 0,1. Т.е. он где-то в меше указан. Хотя меш скидывал параметры через Xform в максе, и между другими пакетами обж не задает вопросов. Только майка откуда-то читает историю этого обж в 0,1... исходник гулял между максом и брашем, но опять же сбрасывал параметры.

Судя по всему глубоко в обж есть еще записи, которые волнуют только майку

Fisen_KO
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.06.2018
Сообщения: 4
Откуда:
Для меня давно стоит этот вопрос, моделю в майке, делаю обычно send to 3d max через меню, такая же тема, потом скейлю в 10 раз. Ну и естественно через форматы не получилось получить тот же размер. Странно всё это...
archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 126
Откуда:
Цитата Slazzo:

в obj нет трансформов, откуда вылезло скайл 0.1? 

в fbx есть глобальный параметр скэйл фактор, проверьте его

в этом и магия. Может на досуге изучу детальнее обж.

По факту "почищенный" обж многие софты принимают условно "кубик" высотой 1м и скейл 100%. Майка же принимает его как 10м при 100% масштабе. Либо через фбх сразу заливает 1м и 10% масштаба.

И что самое важное - майка при экспорте уже меняет размер по своим взглядам в 0,1 меньше

lnnleon
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 171
Откуда: Воронеж
Может дело в том, что Майка по умолчанию работает в сантиметрах? Я перевел в мм и коннектит все в одном масштабе. Вещь очевидная, но вдруг упустили этот момент. Хотя нет назад скелит все равно
archinicholas
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2010
Сообщения: 126
Откуда:

UPDATE - это таки "глюк" майки.

созданные боксы в максе или браше - в майке импортятся в 10 раз больше. Возможно все же у майки есть еще доп функции по импорту. Единицы измерений везде разные испробованы 

Читают эту тему: