max не видит прокси объекты

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Помогите, или дайте толковый совет! Вкратце: создавал сцену в 2009 максе 32bit, сцена довольна увесистая, половину объектов перевел в прокси. Cейчас поменял комп - 64bit Win.7 макс с вреем стали нормально НО ПРОБЛЕМА: открываю эту сцену на новой машине - макс не видит эти прокси объекты, вместо их - кубики, объекты "не прокси" видит и рендерит нормально. Как это исправить? Буду признателен!
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13975
Уфа
прокси объекты остались на другом компе
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Все прокси хранятся в той папке куда вы сохранили при переводе, если папку удалили не дай бог, то все придется делать заново, ему просто не с чего восстанавливать объекты обратно в поли. А вообще совет, когда в сцене что-то переводите в прокси делайте резервную копию сцены до перевода, всегда потом можно будет все восстановить.
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Получается, надо найти эту папку на старом компе и перенести ее на новый?
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
да, и на будущее, всегда создавайте новые прокси в папке с проектом, а не там где он автоматом вам предлагает! ну или копируйте... иначе беда!
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2007
Где-то тут
Quote:
да, и на будущее, всегда создавайте новые прокси в папке с проектом, а не там где он автоматом вам предлагает! ну или копируйте... иначе беда!
Самый оптимальный вариант, я всегда так делаю, и тогда уже точно не потеряется, и всегда будете знать где лежит.
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
в папке proxies нашел vrmesh файлы, перенес на новый комп, нифига. Может не они? Блин как их найти, когда делал эти прокси путь сохранения не менял
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Выделите прокси в списке объектов.
И посмотрите какой путь к объектам прописан.
Перенесите их по этому пути.
Если этого сделать нельзя, перенесите в любое место, и пропишите путь заново.
На сайте c 02.03.2011
Сообщений: 5
По умолчанию экспорт идет: C://Users//Имя пользователя, под которым заходишь на комп//Documents//3ds//Max//export - поищи там
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Все , разобрался! СПАСИБО!
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Можно ли объект "прокси" как-то вернуть опять в едит поли? Блин, надо его чуть подкорректировать, может есть какой-то способ?
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
можно
29092012c66b918598.jpg
потом сам исходник прокси можно удалить

"Может версия врея и макса не та, Или я туплю?"
Ну не знаю, у мну макс 2012, вирей 2,2. точно не помню, но вроде как импорт появился с версии вирея 2,0
П.С.2 можно попробовать - скинь вреймеш в архиве - попробую открыть и перекинуть в меш
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Нихрена не выходит, выделяю прокси обект, клацаю врей-прокси,указываю точный путь где лежит этот вр. меш файл дальше что - свитка import вообще нет. Может версия врея и макса не та, Или я туплю?
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
В принципе, можно не заморачиваться на этом моем прокси объекте, ему-то надо было добавить пару болтов, ерунда. AMD_shnik - СПАСИБО за дельный совет, просто у меня Маx 2009 и вирей 1.50.SP2 (привык я к ним) - отсюда и недопонимание. Теперь буду знать!
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
нажми shift+t, выбери прокси, которые отсутствуют, ПКМ, set path и укажи путь к проксям. если не появятся, значит пропали не только пути, но и имена файлов. надо перелинковывать последовательно каждый
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
NISSIN
кидай свой объект - вреймеш - перекину в поли, а вообще переходи на 12 макс - работает быстрее и комфортнее, да и почти все модели будут открываться, кроме 13, но их можно сохранить в 12 - я перешел - не жалею
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Еще вопрос : сделал впервые анимацию пушки http://youtu.be/SE-fmJQIQio  , (сам объект, круговой сплайн и камера) как уменьшить скорость вращения камеры в 2, 3 раза?
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Еще вопрос : сделал впервые анимацию пушки http://youtu.be/SE-fmJQIQio  , (сам объект, круговой сплайн и камера) как уменьшить скорость вращения камеры в 2, 3 раза?
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Quote:
Еще вопрос : сделал впервые анимацию пушки http://youtu.be/SE-fmJQIQio  , (сам объект, круговой сплайн и камера) как уменьшить скорость вращения камеры в 2, 3 раза?
там где ставишь количество кадров (time configuration) есть кнопка re-cale time. поставь там в 2-3 раза больше
На сайте c 12.09.2010
Сообщений: 104
Беларусь
Спасибо!
Читают эту тему: