MAX: проблема с координатами

Автор
Сообщение
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
MAX: проблема с координатами

Ребята, хелп!
У меня несколько объектов в максе, которые все имеют 0 по оси Z, но на самом деле находятся на разных уровнях. Т.е. походу некоторые объекты привязаны к какойто своей системе отсчёта 0 по оси Z.

как это исправить, сделать один 0 для всех? :idea:
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
попробуй выделить эти корявые объекты и применить к каждому модификатор UVW Map а потом конвертни в Poly
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Гы гыгыгыгы.....alearts наверно просто не понял вопроса...
Пайвот это точка привязки если кто то вдруг не знает.
а вообще есть Алигн ту... (Align to....)Выровнять по...
Читают эту тему: