Цитата fast_pulse:
Уровень прозрачности (стекло например) - лэвел максимальное значение при котором луч проникает во внутрь прозрачной поверхности, в cutoff задается коэф. конкретно угол преломления этого луча
Эм-м-м, нет.
Цитата globator:
Здравствуйте ребята. Кто нибудь может простым языком объяснить что означает параметры Max. transp levels и Transp. cutoff в Global switches? На хелпе прочитал но так и не понял что это означает
1. Максимальное количество уровней прозрачности. Например у вас дерево с опасити, по лучу попадаются в ряд 50 листьев, а глубина стоит 25, вот на первых 25 опасити отработает, а на остальных нет.
2. Это порог при котором рендер перестает считать прозрачность, ну например у вас 50 полупрозрачных слоев. т.е. с каждым новым слоем у вас прозрачность становится все меньше и меньше, и в какой-то момент она становится на столько мала что и смысла ее считать уже нет, вот этот порог после которого и не стоит ее считать, вы и задаете этим параметром.
Оба эти параметра влияют еще до кучи когда вы например что-то прячете от камеры, снимаете галочку визибл ту камера. Т.е. если у вас у объекта будет внутри какое-нибудь месиво на много-много слоев, то объект не исчезнет, а будет черным пробивать на рендере, насквозь, включаю альфу. Это я недавно напоролся на такую неожиданность.