r.texmapAmountBump = if origMtl.texmap_bump_multiplier < 0.0 then -(origMtl.texmap_bump_multiplier / 30.0) else origMtl.texmap_bump_multiplier / 30.0 --(Bump_map_amount) : float
Ее задача - при конвертации вреевского материала в короновский переносить бамп-текстуру и делить значание мультиплиера на 30 (т.к. бамп=30 в врее соответствует бамп=1 в короне). Проблема в том, что корона не любит значения бампа выше 1 или ниже -1, поэтому надо, чтобы строка не просто делила мультиплиер на 30, но еще и ограничивала его в диапазоне от 1 до -1. Может кто помочь?
Я примерно так и делал (немного по-другому), но он почему-то все значения положительными делал - Клоун почему-то поставил минус для значений меньше нуля.