Есть условная "анимация" то есть, есть камера с забитыми ключами анимации, предположим их десять и в каждый ключ камера меняет своё место положения в пространстве, соответственно если бы в качестве рендера использовался к примеру Mental Ray то он просчитал бы каждый кадр отдельно и времени на кадр потратил бы столько сколько ему необходимо, с Mawell-ом ситуация иная, так как он считает один кадр по заданному времени пользователем, получается что ничего не получается
То есть, я планирую потратить на один кадр энное количества времени в Maxwell-е, но чтобы не отвлекаться на смену кадра и запуск рендера, камеру и за анимировал, а Maxwell тратит заданное время на все десять кадров, ну вот собственно и сам вопрос:
Как, или можно ли, настроить в Maxwell время на каждый кадр "анимации" индивидуально (по факту одно и то же время на каждый кадр) ???
Ето не возможно, возможно тоесть , но в зависимости от обьектов в кадре, максвелл тратит больше или меньше времени на кадр, тоесть задание по времени не совсем коректно, на различные кадры, различное время по сложности, орентируйся лучше по СЛ. Иначе качество самой анимации думаю не будет гарантировано из-за ограниченого времени и разного уровня СЛ. ( так думаю) Ставь СЛ и все кадры под один параметр ( допустим 22-25 СЛ должно с головой) Тут время плавающая точка получаетса.