На днях начал переходить из 3дмакс в майа. В майа есть возможность create shape from selection как в 3дмакс? а именно мне нужно сделать плинтус в круглой комнате. подскажите какие есть варианты для этой задачи.
Рисуешь кривую инструментом CV Curve Tool или Bezier Curve Tool - профиль плинтуса. Перемещаешь получившуюся кривую к стенке комнаты, а пивот этой кривой - в центр комнаты. Из выпадающего меню в левом верхнем углу Maya выбираешь Surfaces (или жмешь F4). Идешь в меню Surfaces. Выбираешь Revolve (здесь можно нажать Option box (квадратик рядом с надписью) и выставить настройки, например, по умолчанию создается NURBS поверхность, а можно выставить, чтобы она создавалась сразу полигональной). Но, если NURBS устраивает, то жмешь Revolve и все.
А зачем задавать глупые вопросы? Если действительно интересно, то создай отдельную тему с аналогичным названием. Не надо флуд разводить. Здесь человек совсем о другом спрашивал.
Не ты а Вы !!! Если человек собирается заниматся табуретками ( интерьерами, экстерьерами ) то ему незачем Maya,уже только потому что Maya в целом не для этого ! А то что можно эти вещи делать и в Maya ни кто неспорит,вопрос времени и качества !
Ох, уж эти мне фамильярности..
Извините уважаемый, если обидел чем.
Вернусь к своему предыдущему посту - заведите новый топик. Maya - это инструмент, а для чего она нужна и как ее использовать, пусть каждый пользователь для себя сам решает.
Подскажите лучше человеку еще какой-нибудь способ создания плинтуса в Maya. Полезней будет.