Maya 2020 Displacement не отображается во вьюпорте

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.01.2020
Сообщения: 55
Откуда:

В майке не отображается дисплейс во вьюпорте, все делал как написано на офф.хелпе но когда жму alt+3 то ничего не происходит с кубиком

Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 10.11.2009
Сообщения: 933
Откуда: Н.Новгород
Всё, что с текстурами во вьюпорте связано включается в режиме хоткея "6".
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.01.2020
Сообщения: 55
Откуда:
Цитата simon310:
Всё, что с текстурами во вьюпорте связано включается в режиме хоткея "6".

не помогло

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 867
Откуда: столица мира

alt+3 

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 11.02.2018
Сообщения: 1785
Откуда: Сальск
Наверное дело в том, что в Дисплейс шейдер Альфа подключена (так автоматически происходит когда колесом мышки затаскиваешь на флоат-параметр). Надо либо подключить вместо альфы один из РГБ-каналов, либо попробовать воткнуть галку "альфа из люминанс".
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.01.2020
Сообщения: 55
Откуда:

Выяснилось что проблема в самой 20 версии, я ж говорил выше что alt+3 нажимал зачем еще раз писать? На 18 майке все работает. Для теста я снес папку в 20 версии prefs (настройки) до дефолтных, затем все также начало отображатся, но проблема в том что мне не нужны дефолтные настройки, а те которые я удалят. 

Самое смешное что когда я переношу все те же настройки в 18 маю то все работает! Хотя в той же 20 при тех самых нетsmiley-shok.gif

Все решил проблему - надо сменить с OpenGL Legacy на OpenGL Core Profile (Compability) и все отображается. Как выяснилось в 18 майке стоял Core Profile а в 20 Legacy.

Читают эту тему: