Maya 2020 Displacement не отображается во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва

В майке не отображается дисплейс во вьюпорте, все делал как написано на офф.хелпе но когда жму alt+3 то ничего не происходит с кубиком

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1441
Н.Новгород
Всё, что с текстурами во вьюпорте связано включается в режиме хоткея "6".
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва
Цитата simon310:
Всё, что с текстурами во вьюпорте связано включается в режиме хоткея "6".

не помогло

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира

alt+3 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Наверное дело в том, что в Дисплейс шейдер Альфа подключена (так автоматически происходит когда колесом мышки затаскиваешь на флоат-параметр). Надо либо подключить вместо альфы один из РГБ-каналов, либо попробовать воткнуть галку "альфа из люминанс".
На сайте c 01.01.2020
Сообщений: 59
Москва

Выяснилось что проблема в самой 20 версии, я ж говорил выше что alt+3 нажимал зачем еще раз писать? На 18 майке все работает. Для теста я снес папку в 20 версии prefs (настройки) до дефолтных, затем все также начало отображатся, но проблема в том что мне не нужны дефолтные настройки, а те которые я удалят. 

Самое смешное что когда я переношу все те же настройки в 18 маю то все работает! Хотя в той же 20 при тех самых нетsmiley-shok.gif

Все решил проблему - надо сменить с OpenGL Legacy на OpenGL Core Profile (Compability) и все отображается. Как выяснилось в 18 майке стоял Core Profile а в 20 Legacy.

Читают эту тему: