bimbom4, я работал почти 10 лет в 3ds Max и вот с апреля сего года переполз на Майку. На освоение моделлингга и маппинга ушло около 1 месяца "вечерами неспеша" ну и на новой работе несколько вещей подсказали. Так как я моделлер ,то учил именно моделлинг ,а так как работаю в геймдеве ,то учил исключительно полики.
Помогли уроки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4653968 и http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4461061
Еще параллельно просматривал пару курсов. Но именно эти два курса помогли освоиться в программе.
По интерфейсу и сетапу программы понравились эти уроки: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4098624 (ну и вообще серия Maya Essentials может быть неплохой альтернативой моим первым ссылкам).
Сейчас уже выброчно ищу интересные мне темы (в частности немнго по NURBS ибо до сих пор револвы и линии делаю в максе и экспортирую - не вкусил пока прелестей NURBS в Майке).
По поводу рендеринга. На работе у нас скриптами к Майке подвешен движок, поэтому даже не парюсь, а дома поставил Врайку, так он пологике аналогичен Максовскому. Вот неплохоее введение в VRay в Майке: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1150
Для начала все, думаю норм. Ну этоесли ты переходишь с Макса...в принципе, как говорил, я за месяц освоил моделлинг в Майке и мнепонравилось моделлить в ней. И в Майке великолепный инструментраий дял разверток ,не чета максовскому выродку. А вот рендеринг все же в Максе ,ИМХО, удобнее.