Maya или MotionBuilder?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай

Здравствуйте, работал в MotionBuilder, задумался об смене софта, в частности перейти на Maya, исключительно ради анимации.

Так вот не хочу устраивать холивар, поэтому спрошу чётко, есть ли в MotionBuilder функции, которых нет в Maya и наоборот? Есть ли серьёзные недостатки при анимировании в Maya? Ну да) и поделитесь своим субъективным общим мнением (риг, моделирование, скининг не берётся) 

Знаю, что при наличии прямых рук можно и в 3d max всё делать - да, но ik, система гуманоидного рига и многое другого сразу же влюбили в себя, вот только обидно за сложный интерфейс и труднодоступность информации в MoBi (относительно)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
men_stalker, не тот форум.
На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Цитата Parik:
не тот форум

простите, очень стыдно, куда и как можно перенести?)

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1441
Н.Новгород
Цитата men_stalker:
в частности перейти на Maya, исключительно ради анимации.

Так переходите. Maya - мировой стандарт для персонажной (и не только) анимации. А насчет комментария от Parik про "не тот форум" -  это, думается, в значении, что на 3ддд в принципе мало кто анимацией занимается.
Читают эту тему: