На сайте c 18.04.2017
Сообщений: 96
Республика Алтай
Здравствуйте, работал в MotionBuilder, задумался об смене софта, в частности перейти на Maya, исключительно ради анимации.
Так вот не хочу устраивать холивар, поэтому спрошу чётко, есть ли в MotionBuilder функции, которых нет в Maya и наоборот? Есть ли серьёзные недостатки при анимировании в Maya? Ну да) и поделитесь своим субъективным общим мнением (риг, моделирование, скининг не берётся)
Знаю, что при наличии прямых рук можно и в 3d max всё делать - да, но ik, система гуманоидного рига и многое другого сразу же влюбили в себя, вот только обидно за сложный интерфейс и труднодоступность информации в MoBi (относительно)
в частности перейти на Maya, исключительно ради анимации.
Так переходите. Maya - мировой стандарт для персонажной (и не только) анимации. А насчет комментария от Parik про "не тот форум" - это, думается, в значении, что на 3ддд в принципе мало кто анимацией занимается.