Maya. Некорректное запекание normal map на краях модели

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.06.2009
Сообщений: 1
При запекании различных деталей подобного плана http://gyazo.com/7c31199b71aa1a042eadfcd408b5cbb5  на краях образуются неприятные тёмные спечения http://gyazo.com/f8ae9547937d704f5a161526a51b0658  хотя если посмотреть изнутри то фаска спеклась как нужно http://gyazo.com/568cd1c216393a1d8087e3528adcf685  . Проблема в том, что чёрные линии будут снаружи, на самом виду, а место снизу где спеклось нормально, видно не будет. Вопрос, если ли вариант изменить угол обзора, чтобы видно темные линии было снизу, сверху просматривалось нормальное спечение. Пробовал изменить вертекс номали на нижних точкам, результата это не дало, может есть ещё способ?
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
В закладке нормалс поюзать опции- сет то фэйс, харден эйдж и рядом все что.....Не уверен, но как вариант
Читают эту тему: