Доброго дня.
Не получается получить нужное изображение и отстроить правильно камеру.
Есть 3 плоскости 1,2,3
и есть 3 камеры, которые смотрят на каждую плоскость из одной точки. Каждая камера смотри на плоскость перпендикулярно ей. Угол обзора каждой камеры 90 градусов.
Задача заключается в том, чтобы сделать некое подобие панорамного обзора с помощью такой системы камер. К сожалению менталовская линза JS_panoramic1 не подходит, так как на выходе я получаю сферическую картинку.
Со стенами я более менее настроил, зеленый шарик переходит от одной камеры к другой практически нормально,
но вот с камерой, которая смотри в пол полная беда. Совместить эту камеру с остальными не получается. После недолгих экспериментов понял, что чтото делаю не так, либо не знаю каких нибудь настроек в самой камере либо просто есть способ сделать мою задачу намного проще.
На выходе хотелось получить с камер 3 секвенции, которые потом текстурой пошли бы на эти 3 плоскости.
Вот нашел чтото похожее
В зеленой области можно видеть результат удачной сшивки с полом и стенами без искажений.
Подскажите де я ошибаюсь с построением? Или может с методом...
Если я делаю все 3 камеры ортографическими (как на дефоултном вьюпорте в мае с 4 видами) тогда получаю нечто такое
http://youtu.be/yw40jNJfGbg
Тоесть объем теряется полностью но сшивка при этом нормальная.
:mellow:/>
камеры летели вот по этому корридору