Maya. Помогите с настройкой камер.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2012
Сообщений: 1
Доброго дня.
Не получается получить нужное изображение и отстроить правильно камеру.

Есть 3 плоскости 1,2,3
7998640de711.jpg
и есть 3 камеры, которые смотрят на каждую плоскость из одной точки. Каждая камера смотри на плоскость перпендикулярно ей. Угол обзора каждой камеры 90 градусов.


756d6c547554.jpg



Задача заключается в том, чтобы сделать некое подобие панорамного обзора с помощью такой системы камер. К сожалению менталовская линза JS_panoramic1 не подходит, так как на выходе я получаю сферическую картинку.

Со стенами я более менее настроил, зеленый шарик переходит от одной камеры к другой практически нормально,
a0d699052a00.jpg

но вот с камерой, которая смотри в пол полная беда. Совместить эту камеру с остальными не получается. После недолгих экспериментов понял, что чтото делаю не так, либо не знаю каких нибудь настроек в самой камере либо просто есть способ сделать мою задачу намного проще.
bd82102add76.jpg

На выходе хотелось получить с камер 3 секвенции, которые потом текстурой пошли бы на эти 3 плоскости.

Вот нашел чтото похожее
8f37f3878ca2.jpg
В зеленой области можно видеть результат удачной сшивки с полом и стенами без искажений.


Подскажите де я ошибаюсь с построением? Или может с методом...


Если я делаю все 3 камеры ортографическими (как на дефоултном вьюпорте в мае с 4 видами) тогда получаю нечто такое
http://youtu.be/yw40jNJfGbg  
Тоесть объем теряется полностью но сшивка при этом нормальная.

:mellow:/>
камеры летели вот по этому корридору
c3516e7b8db3.jpg
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
у вас проблема примитивная вы используете не тот формат кадра, нужно рендерить в разрешении 1:1
1356790219-clip-147kb.jpg

результат 1356790280-clip-71kb.jpg
Читают эту тему: