Maya примеры визов

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Всем доброго времени суток, работаю в максе, но есть сильное желание перейти на Мак, но в связи с тем что там макса нет, задумываюсь, как альтернативу максу рассматриваю майку, но беспокоит один вопрос, в плане анимации знаю что майка однозначно выигрывает, а вот в плане интерьеров, предметки и экстерьеров не уверен, так вот собственно в чем вопрос, возможно ли в майке делать действительно достойные картинки интерьеров и предметки, если есть пример у кого-то было бы вообще замечательно, всем спасибо кто не проходит мимо.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
c4d и еще немного букофок
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
можна и на мая делать) но только представь сколько моделей нужно будет конвертировать из максовых форматов, к тому же масса полезных скриптов, как создание черепицы и тд на максе, для архивиза он удобней .. прежде чем переходить стоит подумать, а зачем?)
а сделать круто конечно ж можна и на майке, просто неудобство будет в плане архивиза..
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
CrAsssH
ха-ха-ха.... Оценил, я искал, смотрел, из 20 картинок одна может быть из майки а все остальное или не подписанное или макс, но честно говоря по настоящему хороших картинок не видел от чего и закрались сомнения
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
3d_ellesar
Архивиз не основное направление, больше предметка и промышленный виз, сейчас потихоньку вникаю в анимацию со временем хотелось бы максимально перейти на анимацию

Основное почему хочется перейти это не стабильность винды, постоянные лаги, к максу особо притензий нету, к винде масса!
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Quote:
3d_ellesar
Архивиз не основное направление, больше предметка и промышленный виз, сейчас потихоньку вникаю в анимацию со временем хотелось бы максимально перейти на анимацию

Основное почему хочется перейти это не стабильность винды, постоянные лаги, к максу особо притензий нету, к винде масса!

кривые руки во всем винят кого-то)))

за 12 лет винда ни разу не глючила, не слетала, ни 98, ни хр, ни 7, ни 8ка.
тоже самое с максами, просто так ничего не вылетало)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Mr_Fluke
ну не знаю, что у вас за проблемы с виндой)) я вот никаких проблем не наблюдаю с момента покупки последнего компа, при этом комп не выключается месяцами, работает круглосуточно, и никаких сбоев и вылетов, а переход на мак - это крайне сомнительная затея для 3дшника, объясню почему, вопервых стоимость мака с теми же характеристиками как минимум в полтора раза выше, маковские мониторы откровенно проигрывают, у них нет матовых, у них нет ультрашироких с соотношением сторон 21:9, не знаю насколько маки совместимы с немаковскими мониками, но скорее всего тут есть какие-то сложности, на мак нельзя поставить квадру (в спецификации их просто нет и вряд ли будут) на маки не ставятся самые мощные ксеоны
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
Mr_Fluke
то что ты назвал спокойно делается в максе, в мае хорошая анимация персонажки, скин..прочее..
да и слазить на мак, ну хз, дорого, куча всего не работает.. к тому же переучивать софт тоже время...
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Вот и я рассуждаю о целесообразности идеи... Может действительно стоит как то пересмотреть свою работу с виндой меньше приложений ставить.
В поддержку винды, не знаю не узнавал еще но на маке рендер ферму мне кажется сделать будет накладно...

И очередной вопрос кто из присутствующих пользуется лицензией винды, может просто дело в пиратской винде? Ну и у кого лицензия макса стоит, может от этого тоже стабильность зависит?
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Ну и у кого лицензия макса стоит, может от этого тоже стабильность зависит?
лицуха вин 7 вин 8, пиратка хр, вин 7, вин 8. Проблем нет.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Mr_Fluke
у меня нет ни одной лицензии, все работает, как часы
а рендер ферму на маках собрать и невозможно, у маков нет серверов под стойки, они выпускают только сервера мак мини с 1м 4хядерным процом
На сайте c 31.01.2008
Сообщений: 268
Chelyabinsk
win7sp1 x64
Дата установки: 05.03.2010, 22:21:52

Полёт нормальный)) софта уйма..)) а макса аж 3штуки))
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
замечаю что если не засорять систему кучей лишнего софта, антивирусами и тд, работает как часы, это хр глючила и раз в пол года нужно было переставлять) 7-ка работает как часы) глюков нет, чистая сборка, не лицензия)
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
это хр глючила и раз в пол года нужно было переставлять)
Win XP SP3 x32 установлена осенью 2007 года, ни разу не переустанавливалась, No problem. Вторая система Win7 х64 SP1 также все ОК.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Блин ну а чего у меня постоянные траблы, то проводник вылетает, комп просто напросто по середине работы виснит и ничего не помогает, только ресет. разговор идет не об одном компе, постоянно разные конфиги были разные системы и постоянные траблы. Может вопрос в подборе железа, может сайт посоветуете там где хорошие сборки посмотреть можно?
Сейчас
config.jpg
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
Quote:
может сайт посоветуете там где хорошие сборки посмотреть можно?

советуюhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_6483.html  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Возможно ли в майке делать действительно достойные картинки интерьеров и предметки?
"Autodesk Maya — редактор трёхмерной графики. В настоящее время стала стандартом 3D графикив кино и телевидении."

Ещё есть вопросы?

Рендеры из Maya

davyjones.jpg

final2.jpg

556-banner_1040.jpg

616-banner_1040.jpg

forestPath_09_2k.jpg

park_02_by_alexalvarez-d54mmn1.jpg

1711_tid_brandon%20martynowicz_fig08b.jpg

1656_tid_fig18.jpg1724_tid_Fig_10.jpg

1691_tid_Fig32.jpg

productmain_01large.jpg

1310_tid_08.jpg

75_tid_image_16_final_render.jpg

___


Тут есть куча уроков и примеров 3dtotal.com
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Даже если планируешь перебираться на анимацию, то на Маках много чего потеряешь. Целые наборы программ для работы с трехмеркой есть только под Винду.

Про себя. Винду (пользуюсь х64 Win7 Pro и Max) переустанавливаю раз в год примерно, на работе раз в 2 года. И то вызвано не глюками, а просто при переходе на новый комплект софта (ну и заодно обновить все-все программы, которыми пользуюсь). У меня 3 компа и ноутбук. На буке винда с 2011года (параллельно с Убунтой), на основном домашнем винда свежая, но до этого стояла около года (переустанавливал из-за того, что обновил несколько железок и хотелось чистую системку), на втором домашнем винда стоит года 3 уже, но там я работаю мало, тем не менее, никаких глюков, а на рабочем компе винда стояла с февраля 2011 года по май 2013 (грохнул ее из-за того ,что начал сбоить винчестер и пришлось заменить на новый).
На всех компах стоят: Photoshop, Illustrator, AE, Flash, Premiere, AutoCad, Mudbox, 3dsMax, Inventor, TopoGun, Unity3D, Poser (на одном еще Daz3d), SolidWorks. Ко многим программам стоят по 5-7 плагинов. Кроме них еще куча софтин помельче. Все регулярно обновляется и иногда переустанавливается.

Пишу это к чему: походу реально у тебя карма плохая или комп собран Ашотом на коленке).

Я, кстати, как раз анимацией занимаюсь. От банальных сборок-разборок оборудования до роликов и игр - не видел ни одного повода забросить Макс и перейти на Майку (и тем более нет поводов пересаживаться на яблоось).
На сайте c 15.05.2012
Сообщений: 2
Maya - это анимация и спецэффекты, а интерьеры по моему смысла нет, тот же вирей и ментал будешь юзать. К тому же, во всяком случае у меня, майка падала намного чаще, чем макс.
Читают эту тему: