Maya, текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 19.05.2016
Сообщений: 93

Хотела узнать, как можно сделать так чтоб после наложения текстурных карт на один предмет, эти же текстуры не отображались на другом предмете. Импортировала персонажа со всеми развертками из 3d max, карты легли идеально, а вот со следующим предметом пошли глюки. Карты там были такие же и когда я их меняла, то и менялись текстуры на предыдущем предмете. Как можно исправить такой баг?

Заранее спасибо за ответ:)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Материал другой создайте, с другими текстурми, и наложите этот материал на новый обьект.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
По умолчанию Майка назначает всем новым объектам Lambert 1. Просто заассайни другой мат на объект, либо импортируй сразу с неймингом через fbx
Читают эту тему: